Пресс-релизы

10.09.2009

Группа компаний КиН выступила алкогольным партнером арт-проекта «1*1: Сад моей Души» известного модельера и художницы Ольги Полухиной

Московская публика давно знает Ольгу, как талантливого модельера, пресса назвала ее «принцессой русского авангарда». Однако о Полухиной-живописце мало кто слышал. Но именно эта грань ее таланта является главной и направляющей во всем ее творчестве.

Открытие выставки состоялось 8 сентября, в рамках вечера также прошел необычный авангардный арт-показ «цвеТЫ» от Ольги Полухиной. Именитые гости модельера общались, делились впечатлениями и наслаждались великолепным вкусом коньяка Старый Город, любезно предоставленным Группой компаний КиН. Сотрудничество с Ольги Полухиной для КиН уже давно стало доброй традицией.

Выставка Ольги Полухиной проходит при поддержке Московской международной биеннале графического дизайна "Золотая пчела".
Партнеры: Группа компаний «КиН», Сеть цветочных салонов «Ирис», сеть кофеен «Кофеин».
Информационные партнеры: Corbina TV, Идеи Вашего Дома, SALON-interior, Квартирный ответ, Интерьер Магазин (www.inmag.ru), Look&Touch, Weekend.ru, Inout.ru.

Выставка пройдет в Галерее на Солянке с 9 по 20 сентября. Ждем всех!

PR директор Ольги Полухиной
Дарья Ковалева
poluhinadesign@mail.ru

Автор: 

Возврат к списку

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 


05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 

Реклама: