Пресс-релизы

16.07.2008

Finlandia Midnight Sun 2008

Полуночное солнце над Москвой:

5 июня 2008 года премиальный водочный бренд FINLANDIA VODKA при поддержке посольства Финляндии официально открыли летний сезон 2008 года.

Уже в пятый год подряд  FINLANDIA VODKA дарит жителям России настоящий финский праздник – Праздник полуночного солнца. На берегу озера на территории комплекса ВВЦ свои двери открыли настоящие котта, традиционные финские жилища, которые предложили сотням гостей всевозможные национальные скандинавские развлечения: игры, танцы и песни и многое другое.

В начале лета на севере солнце не садится за горизонт в течение 72-х суток! Насту-пление полярного дня с древности широко отмечается северными народами и име-ет для них фактически ритуальное значение: костры, шаманские бубны и заво-раживающие песнопения сопровождают самое главное событие северного лета.

В этом году основой концепции городского фестиваля под открытым небом Finlan-dia Midnight Sun 2008 стал слоган «pure celebration», максимально отражающий позицию компании, которая ставит во главу чистоту и натуральность природных компонентов, входящих в состав всех продуктов FINLANDIA VODKA.

«Маленькая Финляндия» расположилась в озерной зоне комплекса ВВЦ и вместила в себя все природные достопримечательности лапландских просторов: леса, озера, ледники и традиционные котта. В этих шатрах гостям праздника предлагалось прой-ти исторический финский обряд посвящения в оленя, поучаствовать в розыгрыше призов от финского бренда одежды FINN FLARE, сфотографироваться с настоящим лапландским оленем Микко, поиграть в рыбалку на суперсовременных видео-приставках wii, на площадке партнера проекта NINTENDO, и, конечно же, попробо-вать уникальные коктейли на основе FINLANDIA VODKA, которые для гостей меро-приятия готовили члены ассоциации барменов России. Среди приглашённых на ме-роприятие были гости из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Тюмени, Новосибирска, Екатеринбурга, Са-мары, Калининграда и Краснодара. В ходе мероприятия были определены победи-тели главного конкурса: четверо счастливцев, расколовшие ледяной куб и сумевшие достать огромного лосося, выиграли поездку в Лапландию на родину Северного оленя, где они смогут во очи лицезреть скандинавское полуночное солнце.

Красочное шоу в центре Москвы происходило под звуки аутентичной финской музы-ки: гости праздника получили уникальный шанс лицезреть выступление самых популярных финских групп Kwan, Värtinä и Töttersön, которые заставили каждого хоть на мгновение почувствовать себя настоящим финном.

Гостями праздника Finlandia Midnight sun 2008 стали представители центральных и региональных СМИ, звезды российского шоу-бизнеса, такие как  группа «Челси», Андрей Григорьев-Апполонов, Электра, Владимир Тишко, Влад Лисовец, а так же, все желающие, принявшие участие в широкомасштабных акциях, которые получили приглашение на праздник, купив один из продуктов под брендом FINLANDIA Vodka в барах и магазинах своих городов.

Московское лето 2008 года наступило в полночь, когда все участники праздника стали свидетелями сжигания традиционного костра в честь полуночного солнца!


Фотографии для Вашего удобства размещены в открытом доступе на ftp сервере, попасть на который можно пройдя по ссылке: http://www.prpgroup.ru/fmcg/FMS08/



За дополнительной информацией и яркими фотографиями с мероприятия, пожалуйста, обращайтесь в пресс-офис компании Finlandia:

+7 (495) 637 68 61
Светлана Суворова
suvorova@lifestylebureau.ru
Екатерина Дунаева
dunaeva@lifestylebureau.ru
Никита Есиков
yesikov@lifestylebureau.ru


Автор: 

Возврат к списку

29.09.2022 Вина Ventо del Caspio – эксклюзив от LADOGA
Ventо del Caspio – коллекция тихих и игристых вин, созданная совместно компаниями LADOGA и Дербент Вино. Она состоит из девяти вин в среднем ценовом сегменте – рекомендованная цена до 500 рублей на полке. Вина выпущены в объеме 320 000 бутылок и будут доступны в винотеках LADOGA Wine и Монополь, а также для отгрузок по всей России во всех каналах продаж.

Автор: 


19.07.2022 Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет
Уже давно доступная на западном рынке категория готовых легкоалкогольных напитков из премиальных составляющих поступила на российский рынок под именем PRE и доступна в сетях группы X5: магазинах “Пятерочка”, “Перекресток” и “Чижик”
Автор: 

20.06.2022 Новосибирские пивовары AB InBev Efes провели уборку в Караканском бору
В 1972 году по решению ООН был учрежден Всемирный день окружающей среды, призванный привлечь внимание к существующим экологическим проблемам. В юбилейный, 50-й год проведения инициативы крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes организует субботники на производствах и участвует в мероприятиях по благоустройству городов своего присутствия.  На минувшей неделе пивовары завода AB InBev Efes в Новосибирске приняли участие в масштабном экологическом субботнике на территории Караканского бора.
Автор: 

20.05.2022 1. Коллекция Авторских вин Кубани — это реализация долгосрочной стратегии развития российского виноделия
В мае 2022 года LUDING GROUP начала продажи коллекции вин «Авторское» от кубанской винодельни ОЛИМП. Пять выразительных и ярких вин являются эксклюзивным творением Вячеслава Зотина, главного винодела ОЛИМПА и отражают взгляд мастера на истинную красоту российского виноделия.
Автор: 

16.05.2022 Завершено внедрение информационной системы ТОиР на «Заводе Георгиевский. Традиции качества»
НПП «СпецТек» объявляет о завершении работ по внедрению информационной системы управления техобслуживанием и ремонтами оборудования на «Заводе Георгиевский. Традиции качества» компании ПАО «Белуга Групп».
Автор: 

Реклама: