Пресс-релизы

16.07.2008

Счастливая текила родом из самого сердца Мексики

Первую в России сравнительную дегустацию всемирно известных в мире напитков дома Casa Herradura (Каса Эррадура) представила в Москве компания Brown-Forman.

Самая популярная мексиканская текила, произведенная домом Casa Herradura, преодолела океан и оказалась в Москве. Продукты Casa Herradura, историю дома и ритуал питья текилы гостям дегустации преподнес  директор по международному развитию брендов Tequila Herradura и El Jimador Рубен Асевес (Ruben Aсeves).

Под чутким руководством гостя из штата Гвадалахара, человека, связавшего свою жизнь с напитками дома Casa Herradura, настоящего эксперта в производстве текилы и хранителя старинного рецепта этого напитка, гости дегустации насладились каждым уникальным на-питком из линейки Herradura:

- освежающей Blanco, с чистым, живым вкусом и оттенком специй, именно той текилой, ко-торую не подвергают выдержке
- мягким и выдержанным напитком Reposado, текилой выдержкой от двух до двенадцати месяцев, которая хранится в бочках из белого дуба;
- Anejo, текилой с разносторонним букетом и нотками цитруса;
- Selection Suprema, уникальной текилой с ароматами розы, корицы, ванили и древесины.

Завершив сравнительную дегустацию, Рубен предложил гостям попробовать популярные мексиканские коктейли на основе напитков дома Herradura:

Мексика и текила – понятия неотделимые друг от друга, что совершенно не удивительно: напиток, получивший название «текила» и территория в Северной Америке, известная нам как Мексика, появились одновременно. Более пятисот лет назад испанские завоеватели высадились у берегов Северной Америки, где в это время шла ожесточенная борьба между местными племенами ацтеков и майя. Положив конец многовековой борьбе племен, испан-цы назвали государство Новой Испанией и получили во владение не только огромные не-тронутые территории с живописным ландшафтом и выходом к морю, но и традиционный напиток ацтеков из плодов агавы – текилу.  

Серийное производство текилы началось уже в начале семнадцатого века, когда мексикан-цы начали специально высаживать плантации голубой агавы. И все же текила – традицион-но домашний напиток, собственную технологию производства которого каждая семья бе-режно хранит и передает из поколения в поколение; так рождается множество сортов и на-званий этого удивительного напитка.  

Один из старейших производителей текилы – компания Casa Herradura, которая сделала производство домашней текилы серийным, а продукты под именем Herradura известными во всем мире. Легенда дома Herradura, что по-испански означает «подкова», гласит, что в 1861 г. мексиканец Фелисиано Ром осматривал свои поля агавы, как вдруг яркий металли-ческий блеск ослепил его. Он последовал на свет и обнаружил подкову, охватившую ма-ленький росток агавы. Посчитав находку судьбоносным и счастливым знаком Фелисиано начал на этом месте производство текилы по семейному рецепту, который с тех пор не из-менился.  Вот уже более полутора веков Casa Herradura бережно хранит традиции произ-водства напитка путем дистилляции плодов голубой агавы, а коренные мексиканцы, преем-ственные сборщики-химадоры ревностно следят за каждым этапом процесса появления на свет самой популярной в Мексике текилы, ведь только произведенная в ручную текила имеет право называться элитной.

Изображения высокого разрешения вы сможете найти на ftp сервере по адресу:
http://www.prpgroup.ru/fmcg/Herradura/

За дополнительной информацией и визуальными материалами обращайтесь в пресс-офис компании Brown-Forman к Светлане Суворовой и Никите Есикову, по телефону (495) 637-68-61 или email: brown-forman@lifestylebureau.ru

Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: