Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Пресс-релизы

01.10.2009

Статья из профессионального журнала "[pro] алкоголь" вина Болгарии

ДОСТУПНОЕ КАЧЕСТВО ПО ПОРУЧЕНИЮ МЭРА

  Сегодня в столичных магазинах есть любой алкоголь, но ситуация на рынке такова, что в любой момент он может исчезнуть. Так уже было в 2006 году, когда прилавки в алкогольной продукцией в миг опустели, поэтому теперь в Москве появились собственные резервы. В столице должно продаваться недорогое и качественное вино, -следует из поручения мэра Москвы Юрия Лужкова.

  Необходимость бесперебойных поставок качественного вина в Москву возникла в 2006 году в связи с проблемами, возникшими из-за перехода на ЕГАИС, а также запретом ввоза на территорию РФ вин молдавского и грузинского производства. Тогда в Москве, как и во всей России, возникли серьёзные трудности с импортом алкогольной продукции, особенно качественных натуральных вин. В соответствии с поручением мэра Москвы №41910868/б от 13.06.2006 г. необходимо было наладить стабильные поставки «высококачественных натуральных вин и продуктов питания от производителей стран Балканского региона». Выполнение задачи возложили на Московский центр международного сотрудничества, который имеет разветвлённую структуру, в том числе представительство на Балканах.

[В соответствии с поручением мэра Москвы необходимо было наладить стабильные поставки «высококачественных натуральных вин и продуктов питания от производителей стран Балканского региона».]

  Ответственный выбор специалисты Центра начали с изучения крупных винодельческих компаний Балканского полуострова. В процессе выбора комиссия всё больше склонялась к Болгарии. Обусловлено это было рядом факторов: болгарское вино известно в России ещё с советских времён, люди помнят и хорошо относятся к вкусовым свойствам натурального болгарского вина. Важную роль сыграла и давняя российско-болгарская дружба, общность культур, позволяющая решать ключевые вопросы практически на одном языке.
  К сожалению, тот дешёвый массовый продукт, который за-(особенно после запрета на ввоз молдавского вина), не давал российскому потребителю представления об истинном болгарском вине. А между тем сегодня, в связи со вступлением Болгарии в ЕС, производители коренным образом улучшили качество своих вин , приведя производственную базу в соответствие с нормами Евросоюза. К тому же не стоит забывать, что в Болгарии очень сильны винодельческие традиции и отношение к вину в целом.
  «Помимо встреч напрямую с производителями, я общался с ассоциациями местных виноделов, мы запланировали «круглые столы»,-рассказывает об общении с болгарской стороной генеральный директор Московского центра международного сотрудничества Анатолий Мешков.-В Болгарии очень заинтересованы в поставках вина в Россию».
  В оперативном решении многих вопросов непосредственно на месте помогло подразделение Московского центра международного сотрудничества -Дом Москвы в Софии. Аналогичные представительства для эффективного развития международных связей действует сегодня в Риге, Севастополе и Ереване. Такая структура значительно упрощает работу предприятия в целом. Не исключением стала и София, именно местным Дом Москвы взял на себя основную часть ответственной работы по подбору вина для России.

[Сегодня в Россию поступили первые партии высококачественного вина по приемлемым ценам. Стоимость не в ущерб качеству была основной задачей..., поэтому важно было оптимизировать процесс импорта вина в Россию.]

  Среди болгарских компаний оказалось много подходящих для поставок вина по поручению мэра. Но для начала надо было выбрать только одну. В результате был выбран производитель «Вини» АО Сливен (Vini sliven), который имеет безупречную международную репутацию. Это один из старейших винных погребов в Болгарии, созданный почти 100 лет назад. Сегодня ежегодные объёмы производства “Вини” составляют 12 млн. бутылок вина 4 млн. бутылок крепких алкогольных напитков, 85% продукции идёт на экспорт. При этом качество на предприятии играет не менее важную роль, чем количество. Его гарантирует Международная сертификация в соответствии с НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point), ISO 9001:2000 и BRC Global Standard. Кроме того, производство постоянно совершенствуется. В 2004-2005 гг. в него было инвестировано 3 млн. евро.Эти средства пошли на полное обновление технологии первичного производства вина, стабилизация и розлива. И теперь завод по праву гордится единственной на Балканах установкой тартаратной стабилизации путём электродиализа. Это и другие преимущества компании были учтены российскими экспертами, но для окончательного выбора требовалось дальнейшая проверка.
  С целью анализа производства и отбора образцов на завод были отправлены профессиональные энологи, подтвердившие высокое качество вин по органолептическим показателям. Дополнительное тестирование продукции “Вини” в международных и российских лабораториях длилось полгода. В итоге среди подтверждений высокого качества в Болгарии был получен сертификат SGS, в России – положительные заключения и сертификаты соответствия лабораторий сертификации РОСТЕСТ “Продэкс” и ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности. Мнение экспертов было однозначным: в Москву должна поставляться именно продукция “Вини” в широком ассортименте, включающем как сортовые полусладкие, так и сухие вина.

[“Москвичи привыкают к качественным винам, меняется культура потребления, и этот процесс надо поддерживать”]

  “Москвичи привыкают к качественным винам, меняется культура потребления, и этот процесс надо поддерживать”, - отмечает позитивную тенденцию Анатолий Мешков.
  Совершенно очевидно, что за последние 10 лет культура потребления вин сделала серьёзный рывок. Одновременно с ростом благосостояния россиян меняются их приоритеты в сторону качественных натуральных вин. Можно уверенно предполагать, что алкогольные компании, которые ориентируются на поставки и дистрибуцию именно такой продукции по доступным для большинства населения ценам, в итоге займут достойное и стабильное место на алкогольном рынке России.
  Сегодня в Россию поступили первые партии высококачественного вина по приемлемым ценам. Стоимость не в ущерб качеству была основной задачей для исполнителей поручения Юрия Лужкова, поэтому важно было оптимизировать процесс импорта вина в Россию. Подходящие условия предложил логистический оператор ILS, ставший генеральным партнёром программы. Не менее важный вопрос дистрибуции доверили компании “Винстар”. Благодаря её активной деятельности, вино под торговой маркой “Красная книга Болгарии” уже сейчас можно купить в сети “Метро”, причём не только в 8 столичных гипермаркетах, но и 5 региональных. На очереди и другие крупные торговые сети.
  “Наша главная задача, - говорит заместитель генерального директора компании “Винстар” Игорь Разумейчик, - состоит в том, чтобы москвичи или жители других российских регионов, приходя в магазин за уже знакомым болгарским вином, могли купить его по доступной цене, не сомневаясь в его высоком качестве. Кроме того, в перспективе компании – поставка качественных вин и других достойных производителей Балканского региона”.

[“ Сейчас мы стараемся расширить наше сотрудничество с Болгарией, в частности в сфере поставок вин”.

  “Сейчас мы стараемся расширить наше сотрудничество с Болгарией, в частности в сфере поставок вин”, - продолжает мысль о планах сотрудничества Анатолий Мешков.
  В условиях непредсказуемости алкогольного рынка стабильные поставки качественного и доступного вина носят принципиальный характер. Это возможно при помощи чётко отлаженных механизмов импорта и дистрибуции. Будущее за качественным вином. []

БОЛГАРСКИЕ ВИНА
  Эксклюзивный дистрибьютор КОМПАНИИ “ВИНСТАР”


Статья предоставлена из профессионального журнала “[pro] алкоголь”
издаётся alconews.ru
  

Автор:  ВИНСТАР

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка