Пресс-релизы

19.01.2010

Идеально для этикетки

Компания "Юнипак Рус" в тестовых лабораториях изготовила продукт с уникальными качествами -  новый самоклеящийся материал для этикетки Bumelen™, который уже присутствует на рынке.
Основной целью разработки нового материала было создание качественного материала, обладающего высокими барьерными свойствами, что также помогло улучшить эстетические качества упаковки.

Достоинства данного материала заключаются в первую очередь в его внешних качествах. Яркий блеск, высокое качество покрытия, плоскостные свойства позволяют достойно конкурировать с известными торговыми марками мировых производителей самоклеящихся материалов.
Однако, свойства Bumelen™ не ограничиваются только лишь отличным внешним видом. Наш материал, являясь самоклеящейся металлизированной бумагой, обладает достоинствами самоклеящейся металлизированной пленки. Такие качества достигаются за счет наличия внешнего полимерного защитного слоя на поверхности бумаги.
Полностью оригинальная структура материала и его цветовое исполнение наряду с прекрасными манипуляционными свойствами делают этот материал незаменимым для производства этикетки. Еще один важный аспект для специалистов  — цвет.  Обычно Bumelen™ изготавливается серебряного цвета, но специалисты нашей компании могут создать металлический блеск любого оттенка исходя из пожеланий заказчика. В процессе производства на Bumelen™  наносится праймер, что позволяет лучше закрепляться краске и использовать оптические эффекты. Лабораторные тесты и имеющийся практический опыт показали, что при работе с Bumelen™ не возникает проблем при конгреве и при высечке.
Компания «Юнипак Рус» обладает обширной технологической базой и собственным производством, что позволяет реализовывать материал  Bumelen™ по конкурентной цене, что выгодно выделяет его на фоне других дорогостоящих материалов.

www.unipakrus.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: