Пресс-релизы

09.02.2010

Этикетка. Не делай как все, сделай по-своему.

Все продукты в магазинах продаются в упаковках, у каждого своя этикетка, которая   создает образ товара, бренда. Важнейшая роль этикетки - привлечь потребителя интересным дизайном, красочностью и текстом. Но даже лучшая печать не привлечет должного внимания, если основа этикетки не выглядит достаточно хорошо.
Компания «Юнипак Рус предлагает рассмотреть современную ситуацию выбора пленки или бумаги для этикетирования. Каким образом происходит выбор материала для печати этикеток? Чаще всего заказчик приходит в типографию, не определившись, какой материал необходим для этикетки, надеясь на профессиональный выбор полиграфистов. Выбор материала  типографиями может быть обусловлен разными причинами: хорошие отношения с поставщиками материалов; наладка собственного оборудования на определенный материал (как печатного, так и для послепечатной обработки);  характер используемых красок, лаков, растворителей; цена материала, предлагаемого поставщиком. Иногда заказчик приходит со своей инициативой выбора материала, но если типография не готова по той или иной причине печатать на нем, то скорее всего склонит производителя водочной, мясной и другой продукции к своему выбору. Для того, чтобы в итоге получить отличные результаты по печати этикетки необходимо серьезно подойти к выбору самого материала.
Основные плюсы собственного выбора материала производителем продукции:
- производитель лично представит поставщику материала идею собственной этикетки, что во многом упростит выбор материала для печати;
- поставщик поможет провести испытания материала на печатных машинах выбранной типографии;
- широкий спектр материалов у производителя;
- поставщик держит в курсе новинок рынка материалов своего заказчика и готов предложить наиболее подходящий вариант;
- поставщик материала отлично осведомлен о всех возможностях изготовления этикеток;
- компания-поставщик совместно с технологами и дизайнерами может воплотить все идеи производителя.

Компания «Юнипак Рус» готова представить презентацию собственных материалов и выслать образцы, а также совместно с Вашей типографией провести пробную печать этикетки. «Юнипак Рус»  оказывает помощь при выборе материалов и консультирует по возможностям печати на том или ином материале.

http:\\www.unipakrus.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: