Пресс-релизы

19.02.2010

С днем рождения, Мысхако!

В небольшом, но очень уютном, по мнению большинства гостей, помещении по адресу Ленинградский проспект 10 открылся фирменный магазин известной винодельческой компании  «Мысхако». Теперь каждый желающий сможет  не только приобрести, но и пока совершенно бесплатно продегустировать любое вино из ассортимента Мысхако.
На презентации нового магазина гостям были представлены новые линейки вин компании - серия «Cuvee Myskhako» и высшая линейка вин компании - «Myskhako Grand Reserve», которые, по мнению производителя, являются  новым шагом в развитии бренда Мысхако в целом и виноделия Мысхако в частности.
Виноделы Мысхако в этом году смогли смело пренебречь своим устоявшимся реноме производителя моносепажных вин и попробовать себя в производстве купажных вин. Вина линейки «Cuvee Myskhako» представляют собой три новых наименования: легкий, свежий купаж смелого сочетания сортов Шардоне/Совиньон Блан, классический мощный бордоский бленд Каберне-Совиньон/Мерло и легкое, свежее, модное во всем мире розовое вино из сорта Мерло.

Вина Мысхако «Grand Reserve» являются винами высшей категории качества, ярчайшим воплощением потенциала терруара Мысхако, они в полной гамме раскрывают особенности классических сортов винограда Шардоне, Каберне-Совиньон и Мерло. Для производства вин этой линейки использовался отборный виноград  со специально выделенных участков. Эти вина выдерживались не менее 18 месяцев во французском баррике. Представленные новинки не оставили равнодушным ни одного гостя.

«Вина Grand Reserve - это на сегодняшний день, возможно, вершина воплощения профессиональных навыков Джона Ворончака. Получились современные по стилю, сложные и мощные вина, хорошо отражающие терруарные особенности Мысхако и способные к долгому развитию в бутылках», - подытожил президент и основатель Независимого Винного Клуба Владимир Цапелик.
«Видно старания и работу, в производстве новой линейки! Очень качественные вина. Думаю, любители Российских вин  смогут правильно оценить качественные сортовые  Мысхако!» - прокомментировал новинки руководитель Российской ассоциации сомелье, владелец винотеки "Ле Сомелье" Артур Саркисян
После окончания дегустации новой коллекции гости смогли попробовать уже знакомое многим и пока единственное в России «ледяное вино» Myskhako Ice Wine 2007.



Козырева Елена
ООО «Мысхако Вина и Виноградники»
+7 925 042 86 91
mwv@mail.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: