Пресс-релизы

17.04.2010

Исполнительный директор ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Александр Ессен вошел в top-40 самых влиятельных персон российского национального рынка водки.

Авторитетный и влиятельный в профессиональном бизнес-сообществе каталог «Водка premium» и его интернет-портал http://www.vodkapremium.com опубликовали рейтинг ста самых влиятельных персон на алкогольном рынке России. Исполнительный директор ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Александр Ессен вошел в список 40 лучших менеджеров.

При составлении рейтинга специализированный каталог «Водка premium» и сетевой ресурс http://www.vodkapremium.com определили глобальную задачу - выяснить, кто из менеджеров относится сегодня к элите российского рынка водки, кто определяет, какими будет нынешний и завтрашний день водочной отрасли. Для этого впервые в истории отечественной отрасли крепкого алкоголя каталог «Водка premium» и сайт http://www.vodkapremium.com провели масштабный опрос представителей алкогольного бизнес-социума, работающих во многих регионах России. Причем респондентами стали персоны, занимающие значимые позиции в иерархии своих компаний: члены совета директоров, топ-менеджеры и middle-менеджеры.
Каждому респонденту было предложено назвать несколько фамилий, которые, с их точки зрения, входят в top-100 самых влиятельных персон национального рынка водки. Обязательным условием стало то, что на момент составления рейтинга претендент должен работать в компании, занимающейся производством или дистрибуцией водки.
В итоговый список попали 100 персон, чьи имена назывались чаще всего. Внутри рейтинга все участники ранжированы в соответствии с количеством отданных за них голосов.
По мнению представителей бизнес-сообщества, принявших участие в голосовании, в итоговый перечень вошли уважаемые и авторитетные участники водочного рынка России.
Приятно отметить, что в авторитетном рейтинге высокую позицию занял исполнительный директор ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Александр Ессен. Молодой перспективный и эффективный менеджер набрал 13 голосов вошел в список 40 лучших российских функционеров водочной отрасли по версии 2009 года.
Составители рейтинга выразили надежду, что результаты дебютной «турнирной таблицы» вызовут высокий интерес в профильном социуме и «заочное соревнование» российской алкогольной бизнес-элиты станет ежегодным проектом.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: