Пресс-релизы

21.04.2010

Теперь водка ТМ «Русский лес» в новом объеме — 1 литр!!!

Компания «Даймонд Трейд» вывела на российский рынок водку ТМ «Русский лес» в новом объеме — в бутылках ёмкостью 1 литр. Стабильно высокий спрос на данную продукцию привел к расширению ёмкостного  ряда водки
ТМ «Русский лес» и к росту продаж на региональном уровне.
Бренд позиционируется как продукт высокого качества по доступной цене, что позволило водке ТМ «Русский лес» занять лидирующие позиции в эконом-сегменте российского алкогольного рынка.
Водка ТМ «Русский лес» производится на передовом немецком оборудовании с  применением классических технологий водочного производства. В состав  водки ТМ «Русский лес» входят спирт «Люкс» и природная вода, очищенная на серебряных фильтрах. Производство водки ТМ «Русский лес» контролируется квалифицированными специалистами, что обеспечивает продукции высокое качество и мягкий вкус.
В ассортименте водки ТМ «Русский лес» представлены: «Русский лес на березовых почках», «Русский лес на кедровых орешках», «Русский лес Люкс» и «Русский лес Таежная» в бутылках ёмкостью 0.25 л, 0,5 л и в новом объеме — 1 литр.
Водка ТМ «Русский лес» емкостью 1 л — это новое предложение компании «Даймонд Трейд» для тех, кто ценит достойное качество в большом объеме .




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: