Пресс-релизы
27.04.2010
Многослойные этикетки от «Юнипак Рус».
К современной этикетке предъявляется много требований: яркий цвет; отличные плоскостные свойства; качественный материал; размещение большого количества информации. Маркетинговые отделы ведущих производителей постоянно разрабатывают сбытовые акции, информацию о которых необходимо размещать на этикетках. Чтобы уместить весь текст и изображения на поверхности этикетки, производителям приходится уменьшать размер шрифта. Такая мера приводит к тому, что акция становится нечитаемой и соответственно не может воздействовать на потребителя. При общей миниатюризации упаковки, увеличение размера этикетки невозможно. Выходом из сложившейся ситуации является использование многослойных сложных этикеток.
«Юнипак Рус» следит за современными тенденциями в применении этикетки, поэтому разработала специальный материал, который уже используется в многослойных этикетках и в этикетках-книжках. Для таких современных решений этикеточной продукции «Юнипак Рус» предлагает материал Polymet. Polymet — полипропиленовая пленка с одной стороны жемчужная, с обратной — металлизированная (либо металлизация с двух сторон). Часто применяется для сложных ламинационных этикеток алкогольной продукции для создания эффекта «изображение внутри бутылки».
Многослойная этикетка имеет особое покрытие внутри, благодаря которому один слой легко отделяется от второго. Информация печатается «внутри» этикетки. Такие этикетки широко применяются в химической, фармацевтической промышленности, пищевой и алкогольной продукции.
Автор:
Юнипак Рус
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|