Пресс-релизы

30.04.2010

65 лет со дня Победы празднуем с «Трофейным»!

В период майских праздников и проведений торжеств Винно-коньячный завод «Альянс-1892» проводит масштабные акции в 18 российских городах, приуроченные к юбилею Дня Победы. В эти дни «Трофейный» поздравляет россиян с 65-летием со дня Великой Победы над фашизмом и, в продолжение тематической акции «Будь крепче!», делает оригинальный подарок для мужчин, приобретающих этот коньяк – военный жетон-магнит. Кроме того, в крупных федеральных торговых сетях, таких как Перекресток, Карусель, 7 континент, Виктория, Квартал, Дешево и др., и розничных магазинах устанавливается специальная праздничная цена на этот продукт.
Традиционно «Трофейный» считается мужским напитком. Патриотическая атрибутика коньяка – двуглавый орел, триколор, звезда – ассоциативно подчеркивают связь «Трофейного» с российской символикой. Этот коньяк с брутальным характером и полным, слаженным и гармоничным вкусом предназначен для военных, спасателей, медиков, защитников правопорядка - всех тех, чьи жизнь и деятельность неразрывно связаны с делом служения Родине и обществу.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: