Пресс-релизы

03.05.2010

Федеральный бренд ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» - водку «Тайга Премиум» - оценили гости модного ижевского ресторана

В известном в столице Удмуртии ресторане Virgin прошла презентация новинки Сарапульского ликеро-водочного завода – водки «Тайга Премиум». Для  гостей модного заведения была устроена красочная дегустация крепкого алкогольного напитка премиального класса. После дегустации посетители получили анкеты, где смогли оценить вкусовые качества и оформление нового федерального бренда Сарапульского ЛВЗ.
«Тайга Премиум» вызвала у изысканной и утонченной публики поток восторженных отзывов, которые прозвучали в унисон оценкам дегустаторов из бизнес-элиты, промышленного и политического истеблишмента республики.
Напомним, что в начале апреля они приобщились к искусству создания традиционного русского напитка, оценивая новый продукт по пятибалльной шкале и основным потребительским критериям: прозрачность, вкус, легко ли пьется водка, оставляет ли приятное послевкусие, а также насколько удачно выполнено оформление бутылки и сувенирного короба.
Для этого приобщения именитым в республики людям за подписью исполнительного директора ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Александра Ессена были персонально разосланы образцы продукции вместе со специальной анкетой. В итоге большинству дегустаторов водка «Тайга Премиум» пришлась по вкусу:
- Это настоящий напиток, который может стать одним из брендов Удмуртии. Полное отсутствие похмельного ощущения. Республика давно ждала такой замечательный качественный продукт!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: