Пресс-релизы

07.05.2010

Сибирская компания «Евразия Алко Груп» выходит на международный рынок.

В 2009 году компания выпустила 2 новые торговые марки – «Дикая утка» и «9 руб. 40 коп. за ведро», сразу ставшие историей успеха. Немедленно после выпуска, обе были награждены серебряными медалями конкурса «Наша марка» на выставке «Петерфуд 2009». В феврале 2010 года обе марки приняли участие в выставке Прод-Экспо 2010, где они произвели грандиозное впечатление. После выставки, при помощи установленных контактов, было заключено более 30 договоров в крупнейших городах России, таких как Москва, Рязань, Владивосток, Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Оренбург и др., а также с ведущими компаниями Казахстана, Армении, Азербайджана. В данный момент компания серьезно настроена на выход и на рынки дальнего зарубежья, отсылаются образцы продукции в Америку, Прибалтику и Европу.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: