Пресс-релизы

23.07.2010

ООО "КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО" объявляет об изменении стратегии развития

Компания «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» утвердила новую стратегию развития компании на 2010-2015 гг., в том числе с внесением существенных изменений в ассортиментную политику компании.
В настоящее время КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО является владельцем следующих товарных знаков: «Старая Москва», «Эталон», «Праздничная», «Посольская», «Медаль», «Зимняя дорога». Кроме этого в дистрибуционный пакет компании входит торговая марка «Завалинка», правом распоряжения которой (исключительная лицензия) компания обладает на долгосрочной основе. Именно эти марки являются приоритетными в обновленном ассортиментном портфеле. Три из них дистрибутируются в федеральном масштабе. Полный портфель будет продвигаться в Московском регионе, в региональных филиалах компании и на территориях эксклюзивных партнеров в регионах. Бюджет продвижения торговых марок  КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО на 2010 год составляет 580 млн. рублей.
Вся продукция под указанными торговыми марками разливается на мощностях Московского завода «КРИСТАЛЛ», крупнейшего производителя алкогольной продукции в России.
Компания «КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО» входит в число лидеров рынка по объему реализации крепкого алкоголя в России. Объем реализации марок, вошедших в обновленный портфель, составил  в 2009 г. почти 5 млн. дал, в том числе объем продаж двух марок «миллионеров» (продажи в год более миллиона дал), «Старая Москва» и «Эталон», превышает 2,7 млн. дал.
План продаж КРИСТАЛЛ-ЛЕФОРТОВО на 2010 год предполагает рост продаж на 15%.  По итогам первого полугодия 2010 года плановые показатели продаж выполнены.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: