Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/04/2024

Пресс-релизы

28.07.2010

POLARIS: новая водка «цвета Родины»

«Берёзовый цвет» - это простой  и доступный потребителю бренд в ценовом сегменте «средний минус». «Берёзовая» тематика уже давно остаётся актуальным трендом для водочного рынка России, прежде всего, благодаря своей понятности и близости русскому человеку.
При разработке дизайна для бренда «Березовый цвет» основной задачей было выделиться из похожего круга конкурентов, органично совместить имя, предложенное заказчиком и выгодный рыночный тренд, по-новому подать давно популярную тему.

Для дизайна «Берёзовый цвет» выбраны максимально простые, легко считываемые решения. За счёт натуралистичной имитации берёзовой коры на этикетке,  прямая и высокая бутылка напоминает собой стройный березовый стан. В начертании имени бренда заложена орнаментальность кудрявых берёзовых листьев, прочность и гибкость березовых стволов. Композицию дополняет ярко-зелёный листик с жёлтыми серёжками, он придаёт восприятию бренда особую легкость и весеннюю свежесть. При ближайшем рассмотрении потребитель может потрогать каждую прожилку листа и изгиб коры дерева – благодаря удачно использованному объёмному лаку на этикетке.

Визуальные элементы хорошо дополняют стихотворные строчки: «…Белокорые берёзы цвета Родины моей» - ведь берёза, действительно, один из символов России.  А сам бренд получился очень простым, очень «своим» и очень русским.
Теперь у России есть «Березовый цвет», который не теряет свежести в любое время года!

Информация о компаниях:
ООО ТД «Садко» - официальный дистрибьютор крепкой алкогольной продукции производства двух заводов: «Нализ» и «Майский», а также игристого вина производства «Артемовского завода шампанских вин».

Брендинговая компания POLARIS с 2002 года предоставляет комплекс услуг по созданию и развитию брендов,  делая особый акцент на точном визуальном воплощении маркетинговых идей. Портфолио агентства составляют успешные проекты для компаний: Оболонь, IDS, P&G, Vitmark, Walzer и др. Работы POLARIS становились победителями и финалистами Московского и Киевского фестивалей рекламы, профессиональных конкурсов PROFI, REX, UA-EXPERT и др.

POLARIS Brand Design & Development
(044) 222 90 20 (многоканальный)
e-mail: branding@polaris.ua
www.polaris.ua

Автор:  POLARIS Brand Design & Development

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка