Пресс-релизы

28.07.2010

Витебский ЛВЗ сменил своё название на «Придвинье»

С 2006 года продукция предприятия реализуется под торговой маркой "Придвинье". Для того чтобы покупатели нашей продукции ассоциировали ее с самим предприятием

РУП "Витебский ликероводочный завод" в марте сменил название на Республиканское унитарное предприятие "Витебский ликероводочный завод "Придвинье".

В марте текущего года завершено присоединение Лынтупского спиртзавода в качестве структурного подразделения. За счет этого мощности завода по производству спирта ректификата будут увеличены в почти два раза. Богушевский спиртзавод, имевший ранее статус филиала предприятия, с марта также стал структурным подразделением.

Мы постоянно работаем над вопросами совершенствования технологических процессов, обновления оборудования, разработкой новых видов продукции, внедрением новых производств. В марте предприятие начало реализацию двух новых водок – "Беларускі гасцінец" и "Праздничная". В ближайших планах- выпуск минеральной воды «Придвинская-1» и «Придвинская-2».

Производя продукцию, мы производим её «Для потребителя- как для себя».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: