Пресс-релизы

02.08.2010

Ребрендинг водки «Новгородское Вече”-Мы сделали качество доступным!.

Огромная работа была проделана специалистами «Алкон” и креативным агентством Москвы «BQB". После аналитических выводов о внешней среде бренда были разработаны: политика позиционирования продукта, стратегия коммуникации. Дизайнеры создали новый логотип, форму бутылки и дизайн этикетки. Таким образом, работа производилась всесторонняя, и завершилась она созданием нового целостного образа продукции, который сегодня широко представлен в розничных сетях.
Водку можно смело считать общекультурным явлением. Покупатели отдают предпочтение водке, как поводу, как средству самовыражения. Для многих этот напиток стал неотъемлемой частью жизни, частицей многовековых русских традиций. Сегодня, особенно, когда еще слышны отголоски экономического кризиса,   потребителя можно привлечь  сочетанием высокого качества и доступной цены.
Результат ребрендинга, прежде всего, наилучшим образом подчеркивает качество, традиции  и  одновременно сообщает покупателю о доступности продукта.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: