Пресс-релизы

22.09.2010

Уникальная услуга для производителей

Мы предлагаем производителю воспользоваться нашей фокусной торговой командой, данная услуга существенно сократит Ваши расходы по организации собственной эксклюзивной команды и будет в разы эффективней  чем продвижение через дистрибьютера. Основной задачей данной услуги является в первую очередь продвижение торговой марки, а затем уже самого товара.

Мы имеем:
- собственную фокусную команду состоящую из 4 супервайзеров и более 30 высококлассных торговых представителей;
- клиентскую базу с прямыми контактами со 100% покрытием территории;
- прямые и "живые" контакты со всеми розничными сетями региона;
- предоставляем производителю детализированную аналитику о реализации продукции (торговая точка\полка\SKU);
- не работаем с конкурентно-пересекающимися брендами;

На сегодняшний день данная услуга оказывается на территории Омской области и Северо-Казахстаском  регионе (Республика Казахстан).

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: