Пресс-релизы

01.10.2010

НПФ МЕГАМАШ расширяет сотрудничество с европейскими производителями оборудования для линий розлива

В поисках лучших предложений для своих клиентов НПФ МЕГАМАШ активно сотрудничает с европейскими производителями оборудования для линий розлива. Сегодня НПФ МЕГАМАШ предлагает автоматы выдува ПЭТ-бутылок от SMF Maschinenfabrik GmbH (Германия).

Преимущества автоматов выдува SMF:
- качество и надежность, традиционно присущие немецкому оборудованию;
- функциональность (выработка крупных и небольших партий, быстрая смена пресс-форм и т.д.);
- компактные размеры;
- широкий диапазон производительности;
- компрессорная станция в комплекте.

Производители напитков, использующие ПЭТ-тару, знают, как важна максимальная точность функционирования выдувной машины. Любые незапланированные отклонения в процессе выдува могут привести к браку изделий. С учетом этой специфики SMF оснащает свое оборудование инновационной системой Power Wizard для автоматического контроля нагрева преформ (пирометрический температурный контроль).
Данная система анализирует текущую температуру преформы и сравнивает ее с заданной номинальной температурой. По результатам сравнения интенсивность нагрева регулируется автоматически, без участия оператора. Таким образом, нагрев остается стабильным даже при изменении внешних условий - например, при колебаниях напряжения или температуры окружающего воздуха. Система Power Wizard значительно снижает количество брака на выдуве и позволяет получить бутылки высокого качества.

Монтаж и пуско-наладка выдувных машин от SMF осуществляется специалистами НПФ МЕГАМАШ. Это ощутимо сокращает срок и стоимость запуска оборудования. Кроме того, покупатель получает гарантию и непосредственно от компании SMF, и от НПФ МЕГАМАШ.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: