Пресс-релизы

04.10.2010

«Водка революции»

Завод в Дубовязовке был делом всей жизни Ильи Зороковича, но во время революции в 1917 году семья Зорокович вынуждена была уехать из Украины.
   В феврале 2008 года, вооружившись дневниками бабушки Маруси Зорокович, Дэниель отправляется на поиски своих корней в Украину, а точнее -  на ликероводочный завод, конфискованный у его прадеда во время Революции и все еще работающий 100 лет спустя. Во время своего путешествия Дэниель снимает документальный фильм «Как возродить Водочную Империю». И начинает импортировать напиток его предков в Соединенное Королевство и, наследуя их предприимчивость, организовывает свою Водочную Империю  «Zorokovich 1917».
   Дизайн декора выполнен в интересном направлении –  на всей поверхности бутылки изображены улетающие ласточки, но одна из них – золотая, вернулась обратно, символизируя возрождение. Ласточки олицетворяют надежду, т.к. с приходом весны приносят новую жизнь. Изображение нанесено методом шелкотрафаретной печати с применением  краски металлик (золото).
   Наша компания уверена, что украинский напиток в декорированной бутылке займет свое место в досуге англичан и будет  оценен ими по достоинству.  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: