Пресс-релизы

08.10.2010

Новый эталон услуг декорирования

Компания «ДанКо Декор» уже давно является лидером отрасли декорирования бутылок, чашек, рюмок, стопок,  бокалов, стаканов, пепельниц и другой стеклянной тары в Украине и имеет самый большой парк декорирующего оборудования. По словам Сергея Данилова, собственника  «ДанКо Декор», оборудование такого производителя, как «Kammann», заслужило доверие и проверено работой за годы эксплуатации, а приобретение нового оборудования во многом увеличит возможности декорирования.
Сергей Данилов сообщил о преимуществах нового оборудования:
– практически никаких ограничений по форме стеклотары, полностью автоматизированная машина позволяет печатать на стеклянных изделиях сложных форм, не имеющих донного и бокового ориентатора. Печать может наноситься на наклонные поверхности, кольцевой накаткой, на изделия переходящие из одной конфигурации в другую, на  круглые или овальные изделия с прямоугольными элементами, с запечаткой по контуру изделия;
– процесс декорирования происходит с самой высокой точностью совмещения при любом количестве проходов. Оборудование имеет как электронное, так и механическое цифровое программное управление;
– переналадка оборудования производится в кратчайшие сроки, так как требуется замена только нескольких основных инструментов, что приводит к удешевлению стоимости первоначальных вложений на оснастку.
Ряд этих показателей дает более выгодное для заказчика использование оборудования при небольших тиражах и сложных нестандартных формах бутылок, чашек, стаканов, стопок, пивных кружек и бокалов, парфюмерных флаконов и других стеклянных изделий. Благодаря приобретению нового оборудования наша компания может осуществлять декор бутылок, печатать на чашках, стаканах, стопках и рюмках быстро и по оптимальной стоимости. Производительность линии может достигать до 4000 изделий в час.
Машина CNC 500 G, имеет практически неограниченный диапазон применения и оставляет дизайнерам большую свободу в разработке новых и творческих дизайнов.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: