Пресс-релизы

14.10.2010

«Garling» - 15 лет на вершине делового олимпа!

Группа компаний «Garling» («Гарлинг») представляет собой производственно-торговую структуру полного цикла. В основе деятельности компании «Гарлинг» положен принцип комплексного развития, который подразумевает под собой все этапы работы с вином от выращивания и обработки винограда до производства, розлива и продажи готовой продукции конечному покупателю. Для этого компания «Гарлинг» обладает всеми необходимыми собственными ресурсами. ГК «Гарлинг» принадлежит более 2000 гектаров собственных виноградных угодий в самых благоприятных для виноделия зонах Молдовы, а также ряд известных винодельческих заводов: «Унгень-Вин», «Чумай», «Чеба-вин», «Трифешть». Так же в активе компании «Гарлинг» находится Орловский винодельческий завод, на котором производятся столовые вина и коньяки уже известных торговых марок – «Душа Аббата», «Шато де Вин», «Город любви», «Ренес’Санс», «Букет России» (вина) и «Garling», «Юбилейный Аист», «Император» и «Атрибут» (коньяки).
ГК «Гарлинг» разливает собственную торговую марку марочных коньяков «Garling», а также коньяк “Белый аист” на АО «Барза Албэ» в г. Бэлць,  торговую марку коньяков «Магистр» на СП «Унгень-Вин» АО. Компания «Гарлинг» также является дистрибьютором шампанских и тихих вин под торговой маркой «Сricova».

По словам Генерального Управляющего Торгового Дома «Гарлинг» Ханган Эдуарда Дмитриевича: «Пятнадцатилетний юбилей работы нашего Холдинга можно ознаменовать положительной динамикой развития. Из года в год у нашей компании появляется много новых партнеров: поставщиков сырья, комплектующих, дистрибуторов, и что особенно приятно, число существующих, то есть «старых», проверенных годами, партнеров остается неизменно постоянным.
Вот и экономически кризисные для страны периоды отрицательно не изменили положительный ход истории развития нашего холдинга. В целом снижение объемов импорта стало результатом действия мирового экономического кризиса как на весь рынок импорта в целом, так и алкогольной продукции в частности. Однако, уже к концу 2009 - началу 2010 годов ситуация значительно улучшилась. И следует отметить, что компания «Гарлинг» оказалась менее чувствительной к кризисному влиянию, благодаря нашей стабильно продолжительной работе на алкогольном рынке, сильному портфелю брендов, возможности быстрой адаптации к изменениям рынка (мы обладаем современными производственными комплексами, что позволяет нам производить продукты в рамках тенденций современного спроса). И, наконец, компания «Гарлинг» - это, безусловно, исторически давно сложившийся сильный игрок на алкогольном рынке, предлагающий качественную молдавскую и российскую продукцию.»

В торжественной церемонии празднования юбилея компании «Гарлинг» приняли участие более 150  приглашенных гостей: директора крупных дистрибьюторских и сетевых компаний РФ из нескольких десятков российских регионов РФ и Зарубежья.
В рамках праздника состоялась конференция, на которой участники ГК «Гарлинг» рассказали гостям о структуре Холдинга и основных направлениях деятельности бизнеса, о дальнейших перспективных планах развития предприятий Холдинга и их уникальности, были озвучены достижения деятельности компании «Гарлинг» за 2010 год и планы на 2011 г.
     Во время торжественного вечера празднования  юбилея компании участники и гости мероприятия поздравили ГК «Гарлинг» с 15-летием! Компания «Гарлинг»  вручила всем гостям и лучшим сотрудникам предприятий ценные памятные подарки.
В программе праздника состоялось выступление самых известных в Молдове танцевальных и вокальных коллективов: дуэт «Ретро», Тудор Унгуряну и ансамбль народной музыки «Штефан Водэ», лауреат международного конкурса Eurovision Наталья Гордиенко, народный артист Молдовы Ион Суручану. В течение всех мероприятий  все гости праздника смогли насладиться лучшими молдавскими винами и коньяками и традиционными блюдами молдавской кухни.

Особенно важным мероприятием празднования юбилея ГК «Гарлинг» явились экскурсии на заводы «Барза Албэ» и «Чумай», организованные для гостей мероприятия, где посетители смогли сами собрать виноград и посмотреть весь процесс производства вина и коньяка, увидеть самое уникальное в стране винное производство и попробовать продукцию завода одними из первых.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: