21.10.2010
Водка White Gold Black edition
Для достижения исключительной мягкости и искрящейся чистоты, водка White Gold Black edition, проходит тройную последовательную фильтрацию через угольный, кварцевый и серебряный фильтры. Эта водка имеет совершенный вкус и очень хороша в чистом виде. Благодаря тому, что у водки практически отсутствует запах спирта, водка White Gold Black edition является идеальной основой для классических коктейлей, а также даёт возможность проявить фантазию для создания авторских рецептов. Для того чтобы предложить Вам продукт высочайшего качества, водку Уайт Голд разливают вручную, лимитированной серией, под присмотром мастера купажа. Вкус водки мягкий и сбалансированный, послевкусие тонкое и приятное. Эта водка создана для веселых и дружных вечеринок. В Москве или Милане, в Лондоне или Нью Йорке, в Токио или Париже, в Барселоне или Берлине, любая вечеринка станет модным событием с водкой White Gold. Водка White Gold Black edition, возможно, лучшая водка для коктейлей, которая существует в мире.
Справка.
Компания «Белое золото» — является одним из крупнейших игроков алкогольного рынка России. Компания занимается производством и дистрибуцией алкогольной продукции. В портфеле компании более двадцати собственных брендов. Наиболее популярные – водка «Белое Золото», «Русское Золото», «Гжелка».
Компания «Белое Золото» владеет собственным производством, дистрибуторским подразделением по работе с федеральными и локальными сетями, региональными дистрибуторами, а также другими каналами продвижения собственных и привлечённых брендов, включая экспорт.
Начиная с 2002 года, компания «Белое Золото», является неизменным победителем многих международных конкурсов, среди которых: “United Vodka & Spirits” - Бельгия; “New millennium” - США; “International Wine and Spirit Competition” – Великобритания. Также, компания демонстрирует серию постоянных побед на российских конкурсах различного масштаба.
Автор:
ООО "Объединенная Водочная Компания"
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"