Пресс-релизы

28.10.2010

Этикетка из сплава цветных металлов

Во все времена этикетки были мощным средством продвижения товаров в соответствующие сегменты рынка. Секрет этикетки как инструмента маркетинга заключается в том, что она формирует у потенциального покупателя заманчивый красивый образ продукта. Красивая, оригинальная этикетка позволяет товару выделяться, более того, качество этикетки формирует у потребителей мнение и о самой компании – производителя продукции.
Необычный дизайн нашей этикетки, из сплавов цветных металлов, выделит Ваш продукт.
Элегантность и дорогой стиль – основные характерные особенности нашей этикетки.  Такие качества пригодятся в оформлении самых разнообразных видов товара. Мы накопили разносторонний опыт в разработке дизайна этикеток для различных сфер и отраслей.
Некоторые примеры применения объемной металлической этикетки:
- сувенирная продукция: значки, брелоки, логотипы и названия компаний;
- этикетки на бытовые приборы и автомобили;
- этикетки на косметические флаконы;
- этикетки на бутылки элитных сортов вино-водочных изделий;
- информационные таблички или указатели.
Наши работы: этикетка  на водку "Белуга Золотая Линия", "Русский Шик", "Элита России", "Губернатор Кузбасса", "Олд Голд" и д.р.
Фотографии работ в разделе "продукция (фото)".
Тел. 8(3822)226569, 89539198788
E-mail: etiketka70@mail.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: