Пресс-релизы

29.10.2010

Термотуннель повышенной функциональности от НПФ МЕГАМАШ

Современный рынок бутилированных напитков отличается многообразием упаковки и дизайна. В некоторых случаях для оформления продукции требуется оборудование нетиповое, с доработанными функциями. К подобным заказам относится изготовленный НПФ МЕГАМАШ в октябре 2010г. термотуннель для усадки декоративного колпачка.

Как правило, колпачок до термоусадки незначительно отстоит от горла бутылки. Однако, в данном проекте бутылка заказчика имела большой перепад диаметров горла, что подразумевало увеличенное расстояние между заготовкой колпачка и бутылкой. С учетом техзадания туннель был оснащен двумя нагнетателями горячего воздуха и соплами особой конфигурации. За счет этих конструктивных особенностей термотуннель вырабатывает строгонаправленные встречные потоки горячего воздуха, распределяемые по особой схеме. Нагрев в широкой и узкой части горла происходит с разной скоростью, обеспечивая равномерную усадку колпачка без искажения рисунка - что на выходе дает высокое качество оформления бутылки. Благодаря усиленному нагреву термотуннель работает в линии розлива производительностью 6000 бут./час.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: