Пресс-релизы

29.10.2010

«Флагман» укрепляет лидерство в Европе

Крупнейшая Европейская торговая выставка Sial 2010, посвященная продуктам питания и технологиям, связанным с продуктами питания, проходит один раз в два года и привлекает профессиональных посетителей и потенциальных покупателей и предпринимателей со всего мира. Минувшую выставку посетили более ста тысяч потенциальных покупателей, было представлено 5256 экспонентов из 99 государств.
Эксклюзивный дистрибутор водки «Флагман» в России и за рубежом торговый дом «Межреспубликанский винзавод» представил на выставке свой стенд, посвященный легендарной водке «Флагман», которая  с сентября 2010 года является официальным партнером команды Renault F1 Team.
«Флагман» уже много лет с успехом экспортируется в страны западной Европы. Что касается Франции, то здесь бренд представлен практически везде и продается в таких популярных розничных сетях, как Monoprix и крупнейшей сети винных бутиков Nicolas, где занимает первое место по продажам в категории «импортная водка».
По словам иностранных партнеров ТД «МВЗ», «Флагман» пользуется неизменной популярностью у покупателей благодаря яркому «мужественному» имиджу и  прекрасному качеству истинно русской водки. Все гости форума, настоящие и будущие партнеры компании  отмечали интерес и перспективы роста популярности водки «Флагман» во всем мире в результате  нового альянса торговой марки с командой Renault F1 Team – участником самой престижной и популярной гонки в мире. Важно отметить, что «Флагман» стал 1-ым в мировой истории русским водочным брендом, заключившим спонсорский контракт такого высокого уровня. Напомним, что изображение логотипа «Флагмана» размещено на носу и боковых поверхностях гоночного болида и экипировке первого российского гонщика в составе команды Renault F1 Team Виталия Петрова
Водка «Флагман» и яркий стенд ТД «МВЗ» с логотипами Renault F1 Team пользовались неизменной популярностью  и повышенным интересом у гостей и дистрибуторов со всего мира.  Всего за пять дней работы выставки было проведено более 40 деловых переговоров о расширении поставок «Флагмана» в страны Европы, а также начале поставок в страны Западной Африки и Юго-Восточной Азии. По итогам выставки до конца 2010 года также запланировано расширение поставок водки «Флагман» в страны Ближнего Востока, где бренд уже представлен в ряде специализированных магазинов и зон беспошлинной торговли.
Водка «Флагман». Краткая справка.
Легендарный бренд русской водки. Существует на рынке с 1998 года. Входит в 10 самых известных водочных брендов в России, с 2010 года запущен в новом дизайне в России. Производится в Москве на старейшем предприятии отрасли Московском межреспубликанском винодельческом заводе. Эксклюзивный дистрибутор в РФ ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод».

ООО «ТД «МВЗ». Краткая справка.
ООО «ТД «МВЗ» создано на базе «Московского межреспубликанского винодельческого завода» и объединяет шесть производственных площадок: «Московский межреспубликанский винодельческий завод» (ОАО «ММВЗ»), Московский завод шампанских вин «Корнет», компанию «Мильстрим - Холдинг» (Краснодарский край), завод «Винпром Руссе» (VINPROM ROUSSE (Болгария), Винно-коньячный завод «Calarasi Divin» (Молдова), Малый Коньячный дом Jenssen (Франция). Холдинг входит в Топ-5 производителей алкоголя в России. Основные бренды: водка «Флагман», «Арбатская элитная», коньяки Jenssen, «Бастион», «Кутузов», вина «Арбатское». «Исповедь грешницы», «Южное танго», «Лазурная долина», Lazarka, шампанское «Огни Москвы», «Надежда», серия игристых вин «Корнет», «Южнороссийское». Является лидером российского рынка «тихих вин» и занимает, по данным «Бизнес-Аналитики», 6% в объемном выражении по итогам 2009 года.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: