Пресс-релизы

03.11.2010

Феномен «вдумчивости» покупателя или как повысить продажи ликеро – водочной продукции

В увеличении продаж ликеро-водочных изделий один из распространенных маркетинговых инструментов – реклама. Ее задача – творчески донести потребителям  суть своего сообщения. Если более детально рассмотреть такую привычную аксиому как "реклама – двигатель торговли", то интересно будет узнать, что по данным компании «TNS-Ukraine» не доверяют информации, которую несет реклама 69% респондентов. И более того, решать эту задачу в силу новых дополнений к закону «О рекламе» теперь нужно новыми методами. В условиях, когда реклама алкоголя частично запрещена, производители стали уделять больше внимания упаковке напитка. И это понятно, ведь  принятие решение о покупке в 67% случаев совершается в момент покупки в месте продаж. Дизайн упаковки – стал одним из самых перспективных направлений рекламной стратегии для производителей ликеро – водочной продукции. Ведь именно дизайн бутылки позволяет добавлять продукту дополнительную ценность, создавать нужный характер и настроение. Более того, дизайн бутылки вполне может стать произведением искусства (как например, легендарная водка «Абсолют»). Что, в свою очередь, поможет продукту стать более продаваемым. Выглядеть продукт должен так, что бы его хотелось купить. Привлечь максимальное внимание к напитку может декорирование бутылки. Вот уже более 5-ти лет в Украине на смену этикетке приходит декорирование бутылок, что делает  продукт более конкурентоспособным. Поэтому все больше производителей алкоголя выбирают именно  декорирование стеклотары для своей продукции.
Сегодня одной из проблем рынка алкоголя является фальсификат продукции и именно декорирование бутылок может стать решением этой проблемы и выступить  гарантом подлинности и качества. По данным участников алкогольного рынка, сейчас на долю теневого рынка водки приходится 25-30%.
     Поскольку декорирование невозможно не в заводских условиях, а стоимость  оборудования даже для немногосложных операций декорирования очень высока (в Украине только Компания «ДанКо Декор» обладает полным парком оборудования для декорирования), следовательно, подделка декора финансово нецелесообразна. Но важнее всего для покупателя оригинальность напитка, уверенность, что он покупает не подделку. Как пример, можно привести водку «Прайм», признанную самой защищенной от подделок  и одну из самых продаваемых, благодаря удачно разработанному дизайну декора (по данным сайта vodka.com.ua).
За рубежом более 60%  алкоголя среднего ценового уровня разливается в декорированную тару, в Украине эти показатели ниже, но динамика роста очень высока. За последние 5 лет декорированные бутылки можно увидеть не только в премиальных линейках, но и в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего». Популяризация декорирования бутылок среди ликеро – водочной продукции обусловлена оптимальным сочетанием яркости и оригинальности декора  с непревзойденной защитой от подделки. Что делает декорированную стеклотару привлекательным инструментом для увеличения продаж производителей и гарантом качества и оригинальности продукта для покупателя.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: