Пресс-релизы

03.11.2010

Феномен «вдумчивости» покупателя или как повысить продажи ликеро – водочной продукции

В увеличении продаж ликеро-водочных изделий один из распространенных маркетинговых инструментов – реклама. Ее задача – творчески донести потребителям  суть своего сообщения. Если более детально рассмотреть такую привычную аксиому как "реклама – двигатель торговли", то интересно будет узнать, что по данным компании «TNS-Ukraine» не доверяют информации, которую несет реклама 69% респондентов. И более того, решать эту задачу в силу новых дополнений к закону «О рекламе» теперь нужно новыми методами. В условиях, когда реклама алкоголя частично запрещена, производители стали уделять больше внимания упаковке напитка. И это понятно, ведь  принятие решение о покупке в 67% случаев совершается в момент покупки в месте продаж. Дизайн упаковки – стал одним из самых перспективных направлений рекламной стратегии для производителей ликеро – водочной продукции. Ведь именно дизайн бутылки позволяет добавлять продукту дополнительную ценность, создавать нужный характер и настроение. Более того, дизайн бутылки вполне может стать произведением искусства (как например, легендарная водка «Абсолют»). Что, в свою очередь, поможет продукту стать более продаваемым. Выглядеть продукт должен так, что бы его хотелось купить. Привлечь максимальное внимание к напитку может декорирование бутылки. Вот уже более 5-ти лет в Украине на смену этикетке приходит декорирование бутылок, что делает  продукт более конкурентоспособным. Поэтому все больше производителей алкоголя выбирают именно  декорирование стеклотары для своей продукции.
Сегодня одной из проблем рынка алкоголя является фальсификат продукции и именно декорирование бутылок может стать решением этой проблемы и выступить  гарантом подлинности и качества. По данным участников алкогольного рынка, сейчас на долю теневого рынка водки приходится 25-30%.
     Поскольку декорирование невозможно не в заводских условиях, а стоимость  оборудования даже для немногосложных операций декорирования очень высока (в Украине только Компания «ДанКо Декор» обладает полным парком оборудования для декорирования), следовательно, подделка декора финансово нецелесообразна. Но важнее всего для покупателя оригинальность напитка, уверенность, что он покупает не подделку. Как пример, можно привести водку «Прайм», признанную самой защищенной от подделок  и одну из самых продаваемых, благодаря удачно разработанному дизайну декора (по данным сайта vodka.com.ua).
За рубежом более 60%  алкоголя среднего ценового уровня разливается в декорированную тару, в Украине эти показатели ниже, но динамика роста очень высока. За последние 5 лет декорированные бутылки можно увидеть не только в премиальных линейках, но и в ценовых сегментах «средний» и «ниже среднего». Популяризация декорирования бутылок среди ликеро – водочной продукции обусловлена оптимальным сочетанием яркости и оригинальности декора  с непревзойденной защитой от подделки. Что делает декорированную стеклотару привлекательным инструментом для увеличения продаж производителей и гарантом качества и оригинальности продукта для покупателя.

Автор: 

Возврат к списку

08.09.2023 «Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».
Автор: 


30.08.2023 Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет.

   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки.
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.

  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!

  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная.
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти.


Автор: 

28.08.2023 Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).
Автор: 

11.08.2023 Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf.
Автор: 

10.08.2023 Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».
Автор: 

Реклама: