Пресс-релизы

11.11.2010

«Арбатская» по старинке

Теперь на классической водочной бутылке покупатель увидит яркую красно-белую этикетку со старинными буквами на фоне улицы Арбат, изображенной в виде черно-белой гравюры.
Оригинальная надпись на этикетке «Водка бЪлая московская старинная, не имъет дурнаго запаху и прiятна на вкусЪ» выполнена в старославянском стиле и не имеет аналогов на рынке. Вместе с гравюрой дореволюционный текст из старинной поваренной книги XVIII века рассказывает покупателю о связи эпох, вызывая приятную ностальгию по прошлому и подчеркивая национальные традиции пития водок в России.
Вот уже несколько десятков лет подряд водка «Арбатская» производится по классической рецептуре с добавлением экстракта ольховых листьев, делающих ее невероятно мягкой. А кристальная чистота, легкий аромат и приятный вкус гарантируют удовольствие от употребления в душевном кругу друзей.
В ассортименте обновленной водки представлены самые ходовые на рынке емкости: 0,25л, 0,5л и 0,75л. Истинно народная и российская водка «Арбатская» с демократичной ценой 110 рублей за 0,5л сегодня является одной из самых конкурентных на рынке водочных изделий. Это позволит ей в ближайшие годы занять лидирующие позиции в «народном» сегменте крепкого алкоголя не только столицы, но и многих регионов России. Инновации от известного московского производителя – залог отличного качества водки «Арбатская», которая украсит любое застолье!
ТД «Межреспубликанский винзавод» постоянно совершенствует качество и дизайн как уже известных брендов, так и работает над выпуском новых видов алкогольной продукции в различных ценовых сегментах. В ближайшем будущем российский алкогольный рынок пополнится новыми водками в среднеценовом диапазоне от ТД «МВЗ». Вся продукция холдинга обладает прекрасными вкусовыми качествами, что, несомненно, делает ее любимой и узнаваемой среди потребителей.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: