Пресс-релизы

29.11.2010

«Шампанелла» - игривое вино для Новогоднего праздника!

Новый год в каждой стране отмечают по-разному, но всегда этот праздник связан с ожиданием чуда  и неким набором традиций, которых придерживаются. Жители Панамы, к примеру, стараются как можно громче шуметь, включая сирены машин. Итальянцы выкидывают из окон старые утюги и стулья со всей южной страстью. В Японии лучшим новогодним атрибутом считают грабли, чтобы загребать счастье. В Болгарии выключат свет, т.к первые минуты Нового года – это время новогодних поцелуев… В нашей стране тоже следуют традициям, и, пожалуй, самой главной из них является  непременная бутылка игристого вина на новогодних столах россиян.
Алкогольная компания «Даймонд Трейд» продолжает развивать новогодние традиции  соотечественников и помогает создавать праздничное настроение. В преддверии наступления  Нового 2011 года компания выпустила на рынок новое игристое вино «Шампанелла». При разработке дизайна оформления вина  применялись как классические стилевые решения, характерные для оформления игристых вин в виде прописного шрифта написания названия торговой марки, так и эксклюзивные элементы в виде запоминающей золотой короны, имитирующей букву «Ш». Классическая бутылка для шампанского, наряду с корковой пробкой и золотым колпаком дополняют законченный образ вина «Шампанелла». Вино  позиционируется в экономичном сегменте и ориентировано  на массовых  потребителей, которые предпочитают полусладкие белые игристые вина. «Шампанелла» изготавливается на юге России, в традиционном винодельческом регионе нашей страны, из исключительно высококачественных сортов белого винограда. Чарующий букет легкого  вина «Шампанелла» с фруктовыми нотками  и завораживающей игрой  пузырьков создаст атмосферу праздника. Игривое вино «Шампанелла» создано для тех, кто умеет радоваться жизни!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: