Пресс-релизы
02.12.2010
Водка "Императорская коллекция"
Если Вы хотите сделать подарок, который способен удивить и запомниться надолго даже искушенному гурману и тонкому ценителю прекрасного, преподнесите ему истинную классику, которая не подвластна времени. Соединяя историческую традицию производства водки и эксклюзивное исполнение, "Императорская коллекция" является не просто совершенной водкой, а настоящим шедевром ручной работы. Неповторимый футляр для графина стилизован под пасхальное яйцо великого ювелира Карла Фаберже. Каждый декоративный элемент в нем уникален: от рельефного орнамента, покрытого 24-х каратным золотом, до золотого орла, разработанного известным флорентийским мастером, который более тридцати лет работает для Ватикана. Графин и рюмки сделаны из венецианского стекла с изысканной позолотой. Подарочный набор представлен в нескольких цветовых сочетаниях, соответствующих десяти драгоценным минералам. Таким образом Вы можете выбрать цвет футляра в зависимости от персональных предпочтений. Специально по вашему заказу на футляр могут нанести монограмму, логотип или памятную надпись. Сама водка «Императорская коллекция» создается в Санкт-Петербурге, на заводе компании "Ладога". Для этого используют самую лучшую воду - воду Ладожского озера, которая отличается мягкостью и приятным вкусом. "Императорская коллекция" проходит 12 уровней очистки, благодаря чему обладает гармоничным и сбалансированным вкусом.
Новогоднее предложение на 30% выгоднее!
www.monopolshop.ru
Автор:
«Промышленная группа «Ладога»
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|