Пресс-релизы

19.01.2011

«Черная Пантера» – новое искушение для мужчин

По заказу ЗАО Луганский ликёроводочный завод "ЛУГА-НОВА"  на заводе компании «ДанКо Декор» завершено декорирование бутылок для водки «Черная Пантера». Этот заказ, далеко не первый результат нашего совместного  сотрудничества, воплотил в себе общее видение декора водки для мужчин.  Декорированная бутылка водки «Черная Пантера» отличается смелым, неординарным  дизайном. На черной матовой бутылке изображена красивая женщина, которую часто сравнивают с черной пантерой, символизирующей независимость, красоту страсть и грацию.
Изображение нанесено методом шелкотрафаретной печати УФ-красками на предварительно окрашенные в черный матовый цвет бутылки. Именно благодаря использованию УФ-красок изображение можно наносить на окрашенные бутылки, что было бы невозможно при использовании керамических красок, нуждающихся в обжиге     (это уничтожило бы предварительно нанесенную краску). Процесс отверждения  УФ-красок на бутылке проходит под воздействием ультрафиолетового излучения настолько быстро, что позволяет почти полностью исключить графические искажения растровых рисунков и цветовая передача становится более точной и градационной. Нанесение растрового рисунка является еще одним весомым преимуществом  использования УФ-красок – это позволяет печатать изображение с более высокой линиатурой и дает возможность получить более качественное изображение.
Использование разнообразных технологий, их грамотное сочетание специалистами нашей компании, дает возможность реализовать практически любую, порой даже самую смелую идею дизайна.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: