Леонид Канагорев

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Главная » Пользователи » Леонид Канагорев
Профиль
Название ресторанов: как подобрать удачное?

В серии статей на тему «Открытие ресторана» я рассматриваю типичные для вас проблемы, с которыми сталкивается любой начинающий при запуске своего бизнеса. Сегодня это название ресторана.

Мой практический опыт стартапов «под ключ» составляет ни много, ни мало 52 объекта в сфере ресторанов, развлечений и услуг. Поэтому, считайте, с подобными вопросами я сталкивался уже не менее 52 раз и в каждом последующем случае решать их получалось всё лучше и лучше. Вам же я предоставляю уже не «шишки», а плоды своего опыта.

Итак, НАЗВАНИЕ РЕСТОРАНА. Очень часто сам объект «рождается» именно с названия. Бывает, посмотрел фильм «Пираты Карибского моря» и появилась идея такого себе бесшабашного заведения «Корсар», сразу в голове логотип с прототипом Джека Воробья нарисовался, названия блюд типа «Сокровища Тортуги» и «Черная жемчужина», персонал в пиратских костюмах и повязками на один глаз.

Путь изначально неправильный и очень поверхностный. Всё вышеперечисленное я отношу к романтике ресторанного бизнеса. Такими вопросами заниматься приятно, чувствуешь себя творцом и художником. А есть еще и тяжелые практические проблемы. До самого названия заведения, логотипа и наименования блюд вы доберетесь этак на этапе 3-м создания ресторана. А пока стоит «подготовить почву».

Три самых основных этапа в подготовке проекта ресторана – это Целевая Аудитория, Место, Концепция.

Все забывают, что деньги и прибыль вам будут приносить не амбиции и самореализация, а Гости. Причем, в основном не ваши друзья, а совершенно незнакомые люди, которые и составляют массу рынка. Для кого вы строите ваш ресторан? Дайте себе честный ответ.

Целевую аудиторию нужно поделить по ряду критериев:

гендерный (мужчины/женщины);
возрастной (взрослые, подростки, дети);
социальный (школьники, студенты, рабочие, бизнесмены, пенсионеры);
финансовый (каков должен быть ваш средний чек относительно других заведений в городе: средний, ниже среднего, выше?);
время посещения (в разное время ходить могут разные люди)
Можно придумать еще массу критериев, каждый из которых поможет максимально детализировать образ вашего Гостя. И в результате у вас получится портрет вашего Клиента, а это и есть фундамент для создания вашей Концепции и поиска соответствующего места.
Информация о работе
Компания: https://blog.khorzov.com

Реклама: