Статьи

13.08.2008

Рroduct placement пользуется популярностью у производителей алкоголя

Скрытая реклама становится популярной услугой для отечественных производителей алкоголя. К такому выводу пришли журналисты газеты «Экономические известия». Как отмечают представители украинских продакшн-компаний, наиболее активными заказчиками product placement (РР) среди торговых марок являются Nemiroff, «Клинков» и «Союз-Виктан». Кроме того, это один из возможных путей финансирования кинопродукции, за счет которого кинопроизводителям порой удается компенсировать около 50% бюджета картины.

По словам представителя одной из водочных компаний, если вы потратите $10-20 тыс. на то, что ваша продукция мелькнет в двух фильмах, то этого может никто не заметить и деньги будут потрачены впустую. Таким образом, рroduct placement имеет смысл, когда эта стратегия реализуется на протяжении многих лет.

Большую роль играет то, в каком фильме будет присутствовать реклама. Как правило, цены зависят от времени, от товара/услуги, фигурирующих в кадре, от вида нахождения его в фильме/сериале, теле- или радиопередаче (визуальное, вербальное или динамичное). На данный момент диапазон цен на product placement в Украине составляет от $20 тыс. до $200 тыс. за сцену. В частности, ТВ-фильм — 3 сек., $10 тыс.-$50 тыс. Прокатный — 3 сек., от $100 тыс. и выше. В то же время за границей общая стоимость product placement может составить $1-1,5 млн.

У торговой марки «Союз-Виктан» большой опыт работы в этом направлении. Рroduct placement компания начала использовать еще в начале 2000-х гг., поскольку считает, что такая форма рекламы вселяет большое доверие, т.к. является органичной частью художественного фильма. «Основное внимание мы сосредоточили на художественных лентах, которые выходят в прокат, и новомодных мюзиклах»,— рассказывает бренд-менеджер торговой марки «Союз-Виктан» Татьяна Меджитова. Из последних проектов, где присутствовала торговая марка «Союз-Виктан», мюзиклы «За двома зайцями», «Три мушкетера», фильмы «Параграф 78», «Дикари».

А вот «Хортицу» можно чаще увидеть в новогодних мюзиклах. Как отмечают в компании, в маркетинговых бюджетах ТМ «Хортиця» доля product placement, как правило, невелика. «Это продиктовано тем, что product placement как маркетинговый инструмент не является ключевым для нашего бренда»,— объясняет директор по маркетингу ЛВЗ «Хортиця» Николай Шрам. По его словам, компания ежегодно рассматривает массу предложений по product placement, однако зачастую маркетинговый эффект многих из них не оправдывает предполагаемых затрат. Ежегодная медиа-инфляция вносит свои коррективы и в расценки на product placement. «За год в Украине происходит удорожание медиа-контента в среднем на 30%»,— отмечает Николай Шрам.

А вот неоспоримый лидер по появлению в кадре компания Nemiroff product placement, по ее заверениям, совсем не занимается. Появления торговой марки на экранах компания объясняет правдивостью отражения действительности и расстановкой сил на рынке. «В современных российских и украинских фильмах появления нашей водки в кадре — это отражение действительности, потому что в таких объемах производства и продаж, которые мы демонстрируем, естественно, что люди пьют эту водку»,— говорят в компании.



Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Other records:

«ЦИФРРА»: «Звагельский сказал «А»… (заметки дежурного по алкогольному рынку).  «ЦИФРРА»: «Звагельский сказал «А»… (заметки дежурного по алкогольному рынку).

Руководитель агентства "ЦИФРРА" Вадим Дробиз: "То, что Россия не запойнее других стран, скоро вынуждены будут признать иностранцы – по мере раскрытия ими информации о самих себе… Вот и раскрываются в последние 2-3 года западные страны. Будучи в США почти целый месяц в марте 2010, я многое «вскрыл» в цифрах из их как минимум не менее бурной чем в нашей стране алкогольной действительности, а потом то же самое сделал в Англии…".




Сергей Зивенко: У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны, и на меня пальцем показывают Сергей Зивенко: У нас любят говорить, что всем заправляют алкогольные бароны, и на меня пальцем показывают

За последние 20 лет отечественный алкогольный рынок пережил немало потрясений: рейдерские захваты и перестрелки, засилье левой водки, взлет и падение брендов и многое другое. Пожалуй, единственным бизнесменом, пережившим все стадии становления и развития алкорынка и оставшимся на нем до сих пор, является СЕРГЕЙ ЗИВЕНКО.

Пивной обзор третьей недели ноября Пивной обзор третьей недели ноября

Правительство РФ планирует продажу 50% минус одна акция в госкомпании "Объединенная зерновая компания" (создана в 2009). Компания планирует увеличение экспорта зерновых до 16 млн.тонн к 2015, в т.ч. 92% пшеницы и 8% кормового ячменя. Компания за первые три месяца нового сезона (нач. 1 июля) экспортировала 360 тыс.тонн.

Елена Денисова: Идеальный камуфляж никудышного вина Елена Денисова: Идеальный камуфляж никудышного вина

Спор наших производителей, будут ли полусладкие вина впредь называться винными напитками или вином, вышел на публику. Статус полусладких вин — вопрос для России не праздный, поскольку все крупные винные производства в стране находятся в исключительной зависимости от реализации этой дешевой во всех отношениях продукции. Поэтому от имени производителей качественного вина хочется привлечь внимание общества к спору: что же такое полусладкое дешевое вино?

Томас Флемминг: Американский эксперимент с запретом алкоголя обернулся проблемами, которые нам не удается решить по сей день Томас Флемминг: Американский эксперимент с запретом алкоголя обернулся проблемами, которые нам не удается решить по сей день

5 декабря 1933 года была отменена 18-я поправка к Конституции, и американцы избавились от правового кошмара под названием «сухой закон». Сегодня опыт «сухого закона» должен напоминать о том, что действия Конгресса, ученых и экономистов, движимых благородным стремлением добиться некоей высоконравственной цели, могут обернуться чудовищными ошибками.

Реклама: