 26.10.2012
				26.10.2012
				На российских прилавках  невозможно найти некоторые марки  вермута
							
Некоторые популярные марки  вермута исчезли с прилавков  российских магазинов. Об этом говорит  представитель одного из крупных  отечественных ритейлеров. Он отмечает, что это случилось в связи с тем, что с 1 июля текущего года вступили в силу поправки в закон «О госрегулировании изготовления и оборота спирта и спиртосодержащей продукции».
Все дело в том, что вермуты  не подходят ни под одно, прописанное  в законе определение понятия  «вино», которое в свою очередь  делится на «фруктовое вино», «ликерное  вино», «винный напиток», «столовое  вино», и просто «вино» в зависимости  от состава, способа приготовления  и крепости. Вермут же является «ароматизированным вином», однако российское законодательство не располагает такой классификацией, хотя согласно европейским регламентам  этот напиток относится именно к  такой категории. В РФ существует стандарт «Вина ароматизированные. Общие техусловия», однако он не имеет такой юридической силы как закон федерального уровня.
Ряд производителей уже отказались продавать свою  продукцию в  качестве «винного напитка», поскольку  это может отрицательно повлиять на их имидж. 		
	
		
		Дополнительная информация: 
					html