Алкогольная Сибирская группа все еще занимается формированием свежей коллекции со специфическими напитками, которая представлена под брендом «Сиббиттер». В минувшем месяце на одном из предприятий Омсквинпром получило старт изготовление одного из уникальнейших продуктов – сибирской хреновухи.
Специалисты агентства NINE, ограниченные не только средствами, но и временем взялись за оформление полностью праздничного образа для ограниченной серии коньяка под наименованием Grönstedts 'Le National'. Из года в год в преддверье чествования дня флага Швеции в компании Grönstedts выводят в свет небольшую коньячную партию - 'Le National'.
В текущем году знатная марка Jack Daniel's отмечает особую дату – 150 лет с момента ее основания. Винокурня является одной из самых старинных из всех функционирующих там предприятий. В связи с этим в агентстве Cue решили помочь предприятию и создали специфическую систему идентификации марки, которую решили применять на особенных мероприятиях и на бутылках из редких ограниченных серий.
Для дистиллерии Lagavulin наступила юбилейная 200-ая годовщина, в честь чего в компании порадовали собственных поклонников удивительным релизом Lagavulin 25 YO, возрастом 25 лет. В частности новинку посвятили всему менеджерскому составу, успешно руководящему компанией на протяжении двух столетий.
На рынок вывели водку «МОРОША Заповедная» приготовленную именно для использования в составе освежающих коктейлей для лета. Для производства применялась вода природного происхождения, взятая из горного минерального источника в Карпатах. Также рецептура включает спирты, изготовленные на основе ароматных трав Карпат. Все эти натуральные составляющие позволили получить отличительный вкус напитка – мягкий, свежий и невероятно легкий.
В Канаде в настоящее время занимаются изготовлением вина из томатов, бутылочка такого напитка, вместимостью 375 мл обходится примерно в 25$. Однако приобрести такое интересное вино возможно лишь в определенных магазинчиках в таких городах как Квебек и Манитоба.
Винодельческое хозяйство «Лефкадия» совсем скоро представит всем своим поклонникам и потребителям свежую премиум линейку под наименованием «Коллекция холостяка». Релиз включает вина выдержанные, которые можно назвать наилучшими из одноименной долины. А история данной коллекции началась с того, что один из ее партнеров решил для себя создать наилучшее вино, тем самым собрав целую коллекцию.
Одна из взрослых и прославленных марок текилы Espolòn вывела в свет лимитированный релиз специфического виски, которому досталось наименование Espolòn Añejo X. Бутылка получила насыщенный черный тон, чем производитель решил отдать дань старинной стилистике Мексики – черной керамике. Над внешностью напитка потрудились специалисты из агентства BFG Communications в Америке.
Марка известного виски Glenmorangie из Шотландии пополнил одну из собственных коллекций - Glenmorangie Legends. В результате появился третий по счету продукт в данной серии, предназначенной для реализации в магазинах дьюти фри. Над внешностью напитка трудились представители студии Butterfly Cannon из Британии, которая зарекомендовала себя, как основной партнер для этого бренда.
Пришла жаркая летняя пора, а вместе с ней наступил период изготовления легких и освежающих пенных напитков. Потребители пребывают в ожидании свежих необычных вкусов, именно поэтому МПК вывела на рынок очередную новинку – Beer Mix собственного производства под наименованием «5 Океан Грейпфрут».
Оригинальный крепкий напиток «Деревенский самогон» теперь доступен в магазинах duty free в аэропорту Шереметьево. Уже до конца нынешнего года продукт должен появиться и в беспошлинных магазинах в аэропортах по всей Москве.
Пивоварня Bell’s Brewery из Америки вывела на рынок очередное пиво Poolside Ale. Напиток представляет собой пшеничный эль, сваренный в бельгийских традициях с добавлением вишневого сока и оттенков гвоздики. Дизайнерский образ напитка разработали в самой компании, и он направлен на то, чтобы четко передать летний настрой.
В агентстве Fabula Branding представили свежий дизайнерский облик пенного напитка «Чешское для баров». Продукт изготовлен на предприятии «Варница». Теперь на этикетке напитка присутствует иллюстрация, выполненная акварелью с изображением традиционного паба на текстуре старинной бумаги.
Шампанское «Абрау-Дюрсо» из Красноярского края теперь станут поставлять в Камбоджу. В настоящий момент игристые вина этого предприятия можно найти на прилавках внутреннего рынка и еще в 13 государствах по всему миру. Как утверждает производитель, Камбоджа сама проявила заинтересованность в поставках алкогольной продукции российского происхождения.
Винодельческое предприятие Ставрополя «Стрижамент» вывело в свет свою очередную новинку – биттер «STRIZH BLACK». Продукт представляет единственный и уникальный в своем роде напиток, в состав которого включены горные травы, росшие под ласковыми лучами южного солнышка, специи и фруктовые морсы натурального происхождения.
Практически неизвестный еще сорт винограда родом из Франции претендует на звание визитной карточки вин, изготавливаемых в Китае. Виноград под наименованием Marselan имеет все шансы на успех в Китае. В настоящее время во многих винодельческих регионов Китая преобладает Каберне Савиньон. При этом эксперты отмечают интенсивное стремление китайских виноделов к поиску и изготовлению уникальных для региона напитков.
Винодельческая марка Тorres из Испании прославилась на весь мир своими винами с безупречным качеством. Уже несколько лет подряд данный бренд признан самым авторитетным в мире, по мнению 200-т сомелье и журналистов издания Drinks International.
В агентстве Brand57 в России при содействии дизайнеров из Англии создали новенький премиум бренд – водку Organika Life, обладающую эффектом афродизиака. Группа специалистов потрудилась над внешним обликом напитка, концепцией и наименованием органического продукта. На создание оригинального бренда дизайнеры потратили порядка года.
Команда специалистов из агентства Pearlfisher в Лондоне завершили работу над масштабным проектом по преображению знатного алкогольного бренда Jim Beam. Работы заняли примерно 2 года, а дизайнерам удалось создать обновленную архитектуру марки и свежий дизайнерский образ упаковки.
Винокурня Peach Street Distillers из Америки обновила полностью внешний образ всех своих продуктов, представленных 25-тью брендами. Над оформлением работали специалисты из Red Tettemer O'Connell + Partners – студия, являющаяся частью самой компании. Свежий облик продуктов сосредоточен на одной легендарной истории, рассказывающей о нескольких энтузиастах, сумевших из нескольких обычных фруктов и зерновых сделать культовые алкогольные напитки.
Орган по сертификации АНО «Российская система качества» («Роскачество») по итогам ежегодного инспекционного контроля подтвердил соответствие водки «Русская» на спирте «Альфа» повышенным требованиям, установленным для водок, маркированных Российским Знаком качества.
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев посетил одни из крупнейших предприятий юга России — винодельню «Кубань‑Вино» и агрофирму «Южная». В рабочем выезде также приняли участие председатель Законодательного Собрания Юрий Бурлачко и вице‑губернатор Андрей Коробка.
Винодельня «Кубань-Вино» расширила премиальную линейку Aristov Cuvee Alexander, выпустив резервное сухое красное вино Alta Rosso.