В подразделении знатного алкогольного изготовителя Pernod Ricard в Швеции заказали в дизайнерской студии Super Tuesday свежее представление для ромового ликера Malibu в баночках. Обновление внешнего образа совпало с пополнением данной линейки.
							
									
					
					Винодельческое предприятие России Фанагория вывело на рынок в нынешнем месяце новую разновидность виноградной водки - “Чача мускатная”. В частности чача – это крепкий алкогольный продукт, который получают при перегонке виноградного сусла. 
							
									
					
					Самая продаваемая во всем мире марка бурбона Jim Beam осуществляет основательное преображение дизайнерского образа. Перемены затронут очертание бутылки и непосредственно этикетки. В результате для продуктов Jim Beam Apple, Honey, Maple и Stag будут использовать в дальнейшем сосуды с более плавными линиями.
							
									
					
					В Bravo Premium приступают к изготовлению напитков с небольшим градусом, в составе которых используется мед. Производитель принадлежит известному алкогольному объединению “Руст”, он создал сертифицированную рецептуру слабоалкогольного продукта с использованием в составе натурального меда. 
							
									
					
					В семействе игристых вин знатного российского производителя Абрау-Дюрсо появился еще один оригинальный и неповторимый продукт. Brut d’Or Blanc de Blanc – вино игристое, специально созданное для настоящих ценителей таких напитков.
							
									
					
					В связи с наступившим прекрасным временем года весной, команда студии Brand Brothers показала возвышенный и мечтательный образ для вина игристых сортов под наименованием Last day as a virgin. Дословно наименование переводиться - последний день девственности.
							
									
					
					Son из Шотландии, известная, как один из ведущих изготовителей виски вывела в свет свою новинку – односолодовый виски под наименованием Ailsa Bay. В частности это дебютный молт, полученный на одноименной дистиллерии, находящейся в районе Лоуленд.
							
									
					
					Херес, возраст которого ровняется 125-ти годам, появился в продаже, а его стоимость составила 11 000$ за бутылку. Не так уж и часто можно встретить в продаже херес, возрастом более одного столетия, но это явно не про сегодняшний день.
							
									
					
					Компания АМУР-ПИВО в России, относящаяся к объединенным пивоварням HEINEKEN, представила свежую марку Feilong Ice. Благодаря этой марке расширилась пивная линейка Feilong. Изготовление этого пива налажено на Дальнем Востоке, в области расположенной неподалеку от Китая, где много общего в традициях двух народов.
							
									
					
					Вино “Sister Moon” красного сорта, получившее наименование в честь одной из композиции музыканта попало в список сотни лучших вин Италии. Данный рейтинг каждый год проводит авторитетное издание из Америки - Wine Spectator.
							
									
					
					Специалисты креативного агентства Allberry разработали свежий внешний облик для водочной серии Green Day. Эта водка в образе от Allberry присутствует на рынке уже не первый год. Однако время быстротечно, а вместе с ним сменяются приоритеты, вкусы и предпочтения потребителей.
							
									
					
					Ягодные вина GWC получили призвание и поощрение на одном из престижнейших конкурсов в Азии – CWSA. Это мероприятие уже несколько лет подряд каждый год проводится в китайском городе Гонконге.
							
									
					
					Изготовление вин натурального происхождения практикуют, как крупные винодельни, так и небольшие компании. Старинный процесс изготовления хорошего вина в последнее время оказался отвергнутым с целью повысить количество производимой продукции.
							
									
					
					На пивоварне HEINEKEN в Калининграде в нынешнем месяце стали разливать обновившееся пиво Konigsberg. Буквально недавно в компании закончили работы над перезапуском этой пивной марки, обновив при этом и вкус напитка, и его внешний облик.
							
									
					
					В агентстве SHUMILOVEDESIGN поработали над внешним образом для торговой марки Smackberry. В частности речь идет о целой партии ликеров от производителя Luding. Дизайнеры продумали внешний образ и дизайн упаковки для продукции данного бренда.
							
									
					
					Специалисты агентства Allberry разработали свежий образ для водки под наименованием Природная Марка. Водка относится к категории эко продуктов, интерес к которым в последнее время существенно вырос, включая интерес к экологически чистой водке. 
							
									
					
					Известный алкогольный производитель Latvijas balzams из Латвии приступил к выпуску свежей партии ликеров премиум класса под наименованием Moulin de Fruits. Данный факт позволил компании расширить свою линейку ликеров, которая в настоящий момент включает 15 разных напитков.
							
									
					
					Пивное семейство Robert Doms расширилось за счет появления еще одного продукта - пиво Бельгійський, которое сварили по особенной рецептуре. Robert Doms Бельгійський – это пиво светлых сортов, не подвергаемое фильтрации с необыкновенным вкусом солода.
							
									
					
					На днях состоялся розлив популярнейшего пенного напитка из линейки Хамовники - Хамовники Венское. На этот раз для пива выбрали стальные баночки с неповторимым дизайном. Вся серия будет объединена единой темой – достопримечательности Москвы исторического назначения и известнейшие личности конца 19 начала 20-го столетия (Серебряный век).