В подразделении знатного алкогольного изготовителя Pernod Ricard в Швеции заказали в дизайнерской студии Super Tuesday свежее представление для ромового ликера Malibu в баночках. Обновление внешнего образа совпало с пополнением данной линейки.
Винодельческое предприятие России Фанагория вывело на рынок в нынешнем месяце новую разновидность виноградной водки - “Чача мускатная”. В частности чача – это крепкий алкогольный продукт, который получают при перегонке виноградного сусла.
Самая продаваемая во всем мире марка бурбона Jim Beam осуществляет основательное преображение дизайнерского образа. Перемены затронут очертание бутылки и непосредственно этикетки. В результате для продуктов Jim Beam Apple, Honey, Maple и Stag будут использовать в дальнейшем сосуды с более плавными линиями.
В Bravo Premium приступают к изготовлению напитков с небольшим градусом, в составе которых используется мед. Производитель принадлежит известному алкогольному объединению “Руст”, он создал сертифицированную рецептуру слабоалкогольного продукта с использованием в составе натурального меда.
В семействе игристых вин знатного российского производителя Абрау-Дюрсо появился еще один оригинальный и неповторимый продукт. Brut d’Or Blanc de Blanc – вино игристое, специально созданное для настоящих ценителей таких напитков.
В связи с наступившим прекрасным временем года весной, команда студии Brand Brothers показала возвышенный и мечтательный образ для вина игристых сортов под наименованием Last day as a virgin. Дословно наименование переводиться - последний день девственности.
Son из Шотландии, известная, как один из ведущих изготовителей виски вывела в свет свою новинку – односолодовый виски под наименованием Ailsa Bay. В частности это дебютный молт, полученный на одноименной дистиллерии, находящейся в районе Лоуленд.
Винокурня Silent Pool Distillers из Британии показала самую огромную и в то же время дорогостоящую бутылку джина в мире. Емкость вместимостью 9 литров будет выставлена уже через несколько дней для показа в бутике Hedonism Wines в одном из роскошных районов британской столицы.
Херес, возраст которого ровняется 125-ти годам, появился в продаже, а его стоимость составила 11 000$ за бутылку. Не так уж и часто можно встретить в продаже херес, возрастом более одного столетия, но это явно не про сегодняшний день.
Компания АМУР-ПИВО в России, относящаяся к объединенным пивоварням HEINEKEN, представила свежую марку Feilong Ice. Благодаря этой марке расширилась пивная линейка Feilong. Изготовление этого пива налажено на Дальнем Востоке, в области расположенной неподалеку от Китая, где много общего в традициях двух народов.
Вино “Sister Moon” красного сорта, получившее наименование в честь одной из композиции музыканта попало в список сотни лучших вин Италии. Данный рейтинг каждый год проводит авторитетное издание из Америки - Wine Spectator.
Специалисты креативного агентства Allberry разработали свежий внешний облик для водочной серии Green Day. Эта водка в образе от Allberry присутствует на рынке уже не первый год. Однако время быстротечно, а вместе с ним сменяются приоритеты, вкусы и предпочтения потребителей.
Ягодные вина GWC получили призвание и поощрение на одном из престижнейших конкурсов в Азии – CWSA. Это мероприятие уже несколько лет подряд каждый год проводится в китайском городе Гонконге.
Изготовление вин натурального происхождения практикуют, как крупные винодельни, так и небольшие компании. Старинный процесс изготовления хорошего вина в последнее время оказался отвергнутым с целью повысить количество производимой продукции.
На пивоварне HEINEKEN в Калининграде в нынешнем месяце стали разливать обновившееся пиво Konigsberg. Буквально недавно в компании закончили работы над перезапуском этой пивной марки, обновив при этом и вкус напитка, и его внешний облик.
В агентстве SHUMILOVEDESIGN поработали над внешним образом для торговой марки Smackberry. В частности речь идет о целой партии ликеров от производителя Luding. Дизайнеры продумали внешний образ и дизайн упаковки для продукции данного бренда.
Специалисты агентства Allberry разработали свежий образ для водки под наименованием Природная Марка. Водка относится к категории эко продуктов, интерес к которым в последнее время существенно вырос, включая интерес к экологически чистой водке.
Известный алкогольный производитель Latvijas balzams из Латвии приступил к выпуску свежей партии ликеров премиум класса под наименованием Moulin de Fruits. Данный факт позволил компании расширить свою линейку ликеров, которая в настоящий момент включает 15 разных напитков.
Пивное семейство Robert Doms расширилось за счет появления еще одного продукта - пиво Бельгійський, которое сварили по особенной рецептуре. Robert Doms Бельгійський – это пиво светлых сортов, не подвергаемое фильтрации с необыкновенным вкусом солода.
На днях состоялся розлив популярнейшего пенного напитка из линейки Хамовники - Хамовники Венское. На этот раз для пива выбрали стальные баночки с неповторимым дизайном. Вся серия будет объединена единой темой – достопримечательности Москвы исторического назначения и известнейшие личности конца 19 начала 20-го столетия (Серебряный век).
Орган по сертификации АНО «Российская система качества» («Роскачество») по итогам ежегодного инспекционного контроля подтвердил соответствие водки «Русская» на спирте «Альфа» повышенным требованиям, установленным для водок, маркированных Российским Знаком качества.
Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев посетил одни из крупнейших предприятий юга России — винодельню «Кубань‑Вино» и агрофирму «Южная». В рабочем выезде также приняли участие председатель Законодательного Собрания Юрий Бурлачко и вице‑губернатор Андрей Коробка.
Винодельня «Кубань-Вино» расширила премиальную линейку Aristov Cuvee Alexander, выпустив резервное сухое красное вино Alta Rosso.