 
									 Завершилась работа по созданию новой торговой марки для компании "Питейный дом" в средне-высоком ценовом сегменте – водка "Косуля". Брендинговому агентству Evolution было поручено разработать портфель брендов и вывести производство и продажи на запланированный уровень. Цель этой марки – в нескольких сетях супермаркетов занять твердую позицию в первой десятке брендов среднего ценового сегмента.  
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
 Данная технология Plasmax одобрена FDA и позволяет создавать ультратонкий, прозрачный, непроницаемый, кварцевый слой (SiOx) на внутренней поверхности PET бутылки. 
									
					
					
									 
					
					
									