 
									 
					
					
									 
					
					
									 Долги «Мосмарта» перед поставщиками в прямом смысле зависли в воздухе. Контрагенты ритейлера не могут понять, кому на сегодняшний день принадлежит операционная компания торговой сети. 
					
					
									 
					
					
 
									 
					
					
									 
					
					
									 Битва акционеров за Nemiroff может переместиться за океан. Контролирующие почти 75% водочной компании Яков Грибов и Анатолий Кипиш заявили о желании зарегистрировать новую фирму в США и передать ей права на все торговые марки Nemiroff, а также производственные активы на Украине. 
					
					
 
									 
					
					
 
									 Управление делами президента России зарегистрировало в Роспатенте на подведомственное ему ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» шесть торговых марок по классу алкогольных и безалкогольных напитков, содержащих в названии слово «Кремль».
					
					Управление делами президента России зарегистрировало в Роспатенте на подведомственное ему ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» шесть торговых марок по классу алкогольных и безалкогольных напитков, содержащих в названии слово «Кремль».
 
							
									 
					
					
									 
					
					
									 
					
					
									 Мода на органические продукты не обошла и алкогольные напитки. Самые высокие темпы роста объемов продаж премиальной водки демонстрирует бренд «Байкал», который позиционируется как «первая органическая водка в России». 
					
					
 
									 
					
					
 
									 
					
					
									 
					
					
							
									 
					
					
							
									 Недобросовестные представители бизнеса занимаются реэкспортом в Россию через Белоруссию грузинского "Боржоми" и молдавского вина, заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко журналистам в пятницу в Минске. 
					
					
 
									 Рустам Тарико, вопреки мнению экспертов об отсутствии у него интереса к дистрибуции иностранных брендов, ежемесячно пополняет свой портфель новыми торговыми марками. В сентябре это был Whyte & Mackay, в октябре — барбадосский ром Mount Gay, а в ноябре сразу два бренда — самбука Molinari Extra и ликер Molinari Caffe.
					
					Рустам Тарико, вопреки мнению экспертов об отсутствии у него интереса к дистрибуции иностранных брендов, ежемесячно пополняет свой портфель новыми торговыми марками. В сентябре это был Whyte & Mackay, в октябре — барбадосский ром Mount Gay, а в ноябре сразу два бренда — самбука Molinari Extra и ликер Molinari Caffe. 
							
									