Алкоголь крупным планом

«Балтика» получила премию «Бренд года» за ребрендинг легендарной номерной линейки 23.11.2025

«Балтика» получила премию «Бренд года» за ребрендинг легендарной номерной линейки










Пивоваренная компания «Балтика», один из крупнейших российских производителей пивобезалкогольной продукции, стала лауреатом Национальной премии «Бренд года в России 2025». Компания награждена в номинации «Успешный ребрендинг».

Торжественная церемония награждения состоялась 20 ноября в Москве.

Жюри премии отметило результаты масштабного проекта по перезапуску легендарного пива «Балтика». Ребрендинг был приурочен к 35-летию компании и направлен на адаптацию продукта к актуальным запросам рынка и укрепление позиций бренда, который формирует культуру пивоварения и потребления, и многократно доказавшего, что российское пиво может быть эталоном качества и разнообразия.

Константин Тамиров, директор по маркетингу Пивоваренной компании «Балтика»:

«Особенность «Балтики» в том, что, родившись в одно время с современной Россией, она стала частью ее культурного и гастрономического кода. Сегодняшний успех подтверждает общую приверженность бренда и потребителей традициям качества, которые мы бережно храним и развиваем».

Одним из ключевых решений перезапуска стала новая концепция номерной линейки – она была переосмыслена как «энциклопедия» основных стилей пивоварения. Каждый номер теперь рассказывает о конкретном стиле: от классического лагера до портера и специалитетов. Коллекция получила премиальную упаковку, которую высоко оценили потребители.

В рамках ребрендинга были перезапущены «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 4», «Балтика 6», «Балтика 7», «Балтика 8», «Балтика 10». Компания провела большую работу над рецептурами: некоторым сортам возвращены исторические вкусы, как, например, легендарной «тройке». Для части номеров пивовары усовершенствовали состав, добавив российский хмель. Эти изменения усилили вкусовые характеристики и подчеркнули приверженность локальным ресурсам: 99% ингредиентов продукта – российского происхождения.

Пивоваренная компания «Балтика» – российская компания, один из крупнейших производителей товаров народного потребления. Портфель включает в себя более 50 брендов («Балтика», «Невское», «Арсенальное», «Ярпиво», «Дон» и другие), энергетический напиток Flash Up, минеральную воду «Skala» и питьевую воду «Хрустальная». Компания управляет 8 заводами, 2 солодовнями, реализует собственную агропрограмму по выращиванию пивоваренного ячменя и проект по хмелеводству.

Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 700 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.

Национальная премия «Бренд года в России» – общественно-значимый проект по признанию и поддержке компаний, которые активно работают на российском рынке. Премия отмечает бренды-лидеры, чья работа определяет траектория развития рынка и страны. Проект реализуется при поддержке ведущих российских отраслевых ассоциаций и союзов, федеральных СМИ и холдинга РОМИР. 

Возврат к списку


Реклама: