 
									 Компания «Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», сообщает о выводе на рынок первого премиального вермутного ликера России - «Русские Cамоцветы».
					
					Компания «Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», сообщает о выводе на рынок первого премиального вермутного ликера России - «Русские Cамоцветы».
							
									 27 октября 2016 года, Москва. — В рамках новой кампании One Life / Live Them французского коньячного дома Rémy Martin прошла закрытая презентация фильма с участием Кирилла Серебренникова. В короткометражном фильме Кирилл Серебренников рассказал о том, что значит быть «слэшером», как не ограничивать себя, развивать свои таланты и успеть прожить сразу несколько интересных жизней вместо одной.
					
					27 октября 2016 года, Москва. — В рамках новой кампании One Life / Live Them французского коньячного дома Rémy Martin прошла закрытая презентация фильма с участием Кирилла Серебренникова. В короткометражном фильме Кирилл Серебренников рассказал о том, что значит быть «слэшером», как не ограничивать себя, развивать свои таланты и успеть прожить сразу несколько интересных жизней вместо одной.
							
									 Милан, 12 октября 2016 года – Campari®, легендарный красный итальянский биттер, сегодня объявляет о старте кампании Campari Red Diaries, которая станет настоящей революцией в истории календарей Campari.
					
					Милан, 12 октября 2016 года – Campari®, легендарный красный итальянский биттер, сегодня объявляет о старте кампании Campari Red Diaries, которая станет настоящей революцией в истории календарей Campari.
							
									 11 октября 2016 года, Москва. – новая кампания одного из крупнейших французских коньячных домов Rémy Martin с участием Кирилла Серебренникова будет представлена в России. Серия фильмов One Life / Live Them расскажет о поколении Slash, представители которого успешно раскрывают свой потенциал в разных направлениях и успевают прожить сразу несколько интересных жизней.
					
					11 октября 2016 года, Москва. – новая кампания одного из крупнейших французских коньячных домов Rémy Martin с участием Кирилла Серебренникова будет представлена в России. Серия фильмов One Life / Live Them расскажет о поколении Slash, представители которого успешно раскрывают свой потенциал в разных направлениях и успевают прожить сразу несколько интересных жизней.
							
									 «Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», расширяет линейку бренда «Живой рецепт» и выводит на рынок «Самогонную настойку». Это инновационный продукт с уникальной рецептурой, который, в сравнении с классическими дистиллятами, снижает риск неприятных последствий для организма при условии умеренного потребления.
					
					«Культура русского застолья», управляющая компания одного из старейших производителей алкогольной продукции в России - «БрянскСпиртПром», расширяет линейку бренда «Живой рецепт» и выводит на рынок «Самогонную настойку». Это инновационный продукт с уникальной рецептурой, который, в сравнении с классическими дистиллятами, снижает риск неприятных последствий для организма при условии умеренного потребления.
							
									 3 октября 2016 года в Санкт-Петербурге в ресторане «Этаж 41» при участии Bartender Brothers, команды экспертов бренда Campari и выдающегося американского бартендера Нарена Янга прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса Negroni Challenge.
					
					3 октября 2016 года в Санкт-Петербурге в ресторане «Этаж 41» при участии Bartender Brothers, команды экспертов бренда Campari и выдающегося американского бартендера Нарена Янга прошла церемония награждения победителей ежегодного конкурса Negroni Challenge.
							
									 28 сентября 2016 футбольная команда «Спартак-Москва», которая в преддверии нынешнего сезона заметно обновилась, посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и журналистов, прошла по этапам производства и узнала секреты пивоварения. Приезд спортсменов на завод состоялся в рамках партнерства между Футбольным клубом и Компанией. Гости подписали 3000 этикеток «Трехгорного», у болельщиков появилась реальная возможность купить пиво с автографом любимого игрока. Так же команда и ее партнеры анонсировали новую акцию ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ, призовой фонд которой завизирован игроками.
					
					28 сентября 2016 футбольная команда «Спартак-Москва», которая в преддверии нынешнего сезона заметно обновилась, посетила завод Московской Пивоваренной Компании, где производится пиво «Трехгорное». Экскурсионная группа, состоявшая из игроков, тренерского штаба и журналистов, прошла по этапам производства и узнала секреты пивоварения. Приезд спортсменов на завод состоялся в рамках партнерства между Футбольным клубом и Компанией. Гости подписали 3000 этикеток «Трехгорного», у болельщиков появилась реальная возможность купить пиво с автографом любимого игрока. Так же команда и ее партнеры анонсировали новую акцию ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ФАНАТОВ, призовой фонд которой завизирован игроками.
							
									 Россия поддержала международное движение за ответственное вождение
					
					Россия поддержала международное движение за ответственное вождение
С 5 августа по 9 сентября 2016 года по всей России прошла кампания «Быть героем просто», направленная на привлечение внимания к проблеме вождения в нетрезвом виде. Проект охватил сотни тысяч российских автомобилистов, самые активные из которых проехали в его поддержку более 150 000 километров – т.е. практически 2,5 раза обогнули границу РФ. Лицом кампании стал известный актер, певец, теле- и радиоведущий Оскар Кучера.
							
									 6 сентября 2016 года в ресторане ЦДЛ состоялась презентация Русской пивоваренной книги ― всеохватывающей летописи об истории и традициях русского пивного дела, созданной при поддержке бренда «Старый Мельник из Бочонка».
					
					6 сентября 2016 года в ресторане ЦДЛ состоялась презентация Русской пивоваренной книги ― всеохватывающей летописи об истории и традициях русского пивного дела, созданной при поддержке бренда «Старый Мельник из Бочонка».
							
									 1 августа 2016 года Maxxium Russia представила долгожданный релиз — Jim Beam Double Oak.
					
					1 августа 2016 года Maxxium Russia представила долгожданный релиз — Jim Beam Double Oak.
Уже более 200 лет 7 поколений семьи Beam производят в Кентукки легендарный бурбон. Каждая бутылка Jim Beam создана с уважением к семейным традициям и высочайшим стандартам качества
							
									 Еще никогда ожидание рейса не было таким приятным, как после открытия бара игристых вин Mondoro в середине августа в международном терминале E аэропорта Шереметьево! Теперь часы до момента посадки можно провести в компании любимого напитка, который станет отличным дополнением к изысканным блюдам уникального меню. Помимо разнообразных закусок, устриц и оригинальных коктейлей, в Sparkling Bar представлена полная коллекция итальянских игристых вин Mondoro – четыре абсолютных бестселлера: Prosecco, Asti DOCG, Brut и Rosé.
					
					Еще никогда ожидание рейса не было таким приятным, как после открытия бара игристых вин Mondoro в середине августа в международном терминале E аэропорта Шереметьево! Теперь часы до момента посадки можно провести в компании любимого напитка, который станет отличным дополнением к изысканным блюдам уникального меню. Помимо разнообразных закусок, устриц и оригинальных коктейлей, в Sparkling Bar представлена полная коллекция итальянских игристых вин Mondoro – четыре абсолютных бестселлера: Prosecco, Asti DOCG, Brut и Rosé.
							
									 С 05 августа по 31 августа 2016 года по всей России проходит социальная кампания «Быть героем просто» в поддержку ответственных водителей. Проект направлен на привлечение внимания к проблеме вождения в нетрезвом виде, а также нетипичному пути ее решения, о котором уже давно известно за границей, но впервые масштабно заговорят в России. Лицом кампании стал известный актер, певец, теле- и радиоведущий Оскар Кучера.
					
					С 05 августа по 31 августа 2016 года по всей России проходит социальная кампания «Быть героем просто» в поддержку ответственных водителей. Проект направлен на привлечение внимания к проблеме вождения в нетрезвом виде, а также нетипичному пути ее решения, о котором уже давно известно за границей, но впервые масштабно заговорят в России. Лицом кампании стал известный актер, певец, теле- и радиоведущий Оскар Кучера.
							
									 ПРЫГАЙ В ЛЕТО!
					
					ПРЫГАЙ В ЛЕТО!
Российские знаменитости приняли участие в Чемпионате по зорбоулингу
В Москве прошел первый Чемпионат по зорбоулингу. В эксклюзивном для России событии, ставшем манифестом активного летнего отдыха, приняли участие певица Юлианна Караулова и певец и шоумен Тимур Родригез.
							
									 Легендарный Aperol Spritz - лучшее доказательство того, что модными бывают не только наряды. Этим знойным летом бренд запустил необычную имиджевую кампанию и пригласил охотников за свежими эмоциями в кругосветное путешествие по Москве. Выиграть билет и отправиться в самое оранжевое путешествие этого лета можно было, приняв участие в конкурсе на orangetour.timeout.ru и попробовав себя в роли виртуального бармена.
					
					Легендарный Aperol Spritz - лучшее доказательство того, что модными бывают не только наряды. Этим знойным летом бренд запустил необычную имиджевую кампанию и пригласил охотников за свежими эмоциями в кругосветное путешествие по Москве. Выиграть билет и отправиться в самое оранжевое путешествие этого лета можно было, приняв участие в конкурсе на orangetour.timeout.ru и попробовав себя в роли виртуального бармена.
25 июля 2016 года были подведены итоги конкурса: счастливыми обладателями билетов в фирменный оранжевый автобус стали сразу 25 победителей, которые отправились открывать сразу 5 знаменитых городов мира, не выезжая из Москвы.
							
									 Москва, Россия (9 июня 2016 г.) - на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» — «Открытие Арена» — состоялся финал проекта #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и Nissan, самый активный болельщик выиграл главный приз - автомобиль Nissan X-Trail. Остальные финалисты получили ценные призы.
					
					Москва, Россия (9 июня 2016 г.) - на домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак-Москва» — «Открытие Арена» — состоялся финал проекта #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ. Благодаря участию партнеров футбольного клуба: Московской Пивоваренной Компании с маркой пива «Трехгорное» и Nissan, самый активный болельщик выиграл главный приз - автомобиль Nissan X-Trail. Остальные финалисты получили ценные призы.
							
									 Россия присоединяется к международному проекту, организованному Campari и легендарным журналом Imbibe. Бары и рестораны в нашей стране будут подавать знаменитый коктейль Negroni и перечислять средства в благотворительные фонды по собственному выбору.
					
					Россия присоединяется к международному проекту, организованному Campari и легендарным журналом Imbibe. Бары и рестораны в нашей стране будут подавать знаменитый коктейль Negroni и перечислять средства в благотворительные фонды по собственному выбору.
							
									 272 бородача-экспериментатора, 24 бородатые женщины, 50 экстремальных тестов на мягкость, 15 метров бород на всех, 500 литров тёмного пива Velkopopovický Kozel ― и всё это ради науки. Подтвердилась ли легенда чешских пивоваров из деревушки Велке Поповице? Делает ли тёмное пиво с мягким вкусом бороду мягче?
					
					272 бородача-экспериментатора, 24 бородатые женщины, 50 экстремальных тестов на мягкость, 15 метров бород на всех, 500 литров тёмного пива Velkopopovický Kozel ― и всё это ради науки. Подтвердилась ли легенда чешских пивоваров из деревушки Велке Поповице? Делает ли тёмное пиво с мягким вкусом бороду мягче?
							
									 50 000 человек не побоялись майских, проливных дождей в минувшие выходные, и пришли на Площадь Промышленности ВДНХ. Смотреть уличный фестиваль «Политех», соединивший в себе мультимедийное искусство, современный театр, новые научные опыты, паблик-арт, дискуссионные, образовательные, игровые программы и обширное детское направление. На то чтобы влюбиться в науку, у горожан было всего 48 часов.
					
					50 000 человек не побоялись майских, проливных дождей в минувшие выходные, и пришли на Площадь Промышленности ВДНХ. Смотреть уличный фестиваль «Политех», соединивший в себе мультимедийное искусство, современный театр, новые научные опыты, паблик-арт, дискуссионные, образовательные, игровые программы и обширное детское направление. На то чтобы влюбиться в науку, у горожан было всего 48 часов.
							
									 17 мая 2016 года известный российский ювелир Петр Аксенов представил уникальное ювелирное изделие — брошь, созданную для бренда Mondoro. Изящное украшение в виде грозди винограда станет одним из символов итальянского винного дома и войдет в новую коллекцию бренда Axenoff Jewellery.
					
					17 мая 2016 года известный российский ювелир Петр Аксенов представил уникальное ювелирное изделие — брошь, созданную для бренда Mondoro. Изящное украшение в виде грозди винограда станет одним из символов итальянского винного дома и войдет в новую коллекцию бренда Axenoff Jewellery.
							
									
					
					Сегодня, 22 апреля прибывшие в Ереван руководители и гости международной гуманитарной премии Aurora Prize for Awakening Humanity в качестве первой достопримечательности столицы Армении посетили Ереванский коньячный завод и его знаменитый музей легендарных армянских коньяков АРАРАТ.