18.02.2011
											«ЛАДОГА» ПРЕДСТАВИЛА СВОИ НОВИНКИ НА «ПРОДЭКСПО - 2011» 
										ОАО «Промышленная группа «Ладога» представила образцы своей новой продукции на XVIII международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2011», проходившей с 7 по 11 февраля в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр».						
					
			Автор: 
									
		
	
							18.02.2011
											«ЛАДОГА» ВЫПУСТИЛА ДЖИНА ИЗ БУТЫЛКИ 
										ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к производству джина «Древний».						
					
			Автор: 
									
			
							18.02.2011
											Тонкости ребрендинга или как перейти от этикетки к декорированию
										Как известно, любая торговая марка в своем жизненном цикле на рынке переживает разные периоды – от момента ее введения в ассортиментный ряд компании, до того, как она становится лидером или аутсайдером.						
					
			Автор: 
									
			
							17.02.2011
											ВКЗ «Альянс-1892» на ПРОДЭКСПО-2011
										В начале февраля состоялась крупнейшая в России 18 международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо - 2011", в которой «Альянс-1892» принял традиционное участие, представив результаты своей работы в прошлом году.						
					
			Автор: 
									
			
							17.02.2011
											«ХОРТИЦА»: РОСТ ПРОДАЖ В РОССИИ СОСТАВИЛ 22%
										По итогам 2010 года «Хортица» увеличила объем продаж продукции до 2,8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. В то время как в 2009 году прирост продаж составил 15% по сравнению с предшествующим периодом.						
					
			Автор: 
									
			
							17.02.2011
											Водка «Дубль стандарт» производства ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» завоевала золотую медаль национального дегустационного конкурса «Лучший продукт-2011»
										В начале февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне в Москве работала XVIII международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». Параллельно с этой выставкой проходил ежегодный дегустационный конкурс «Лучший продукт». По итогам конкурса новинка 2010 года производства ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» водка «Дубль стандарт» завоевала золотую медаль						
					
			Автор: 
									
			
							16.02.2011
											Победное «Белое Золото»
										Завершила свою работу 18- я международная выставка ПРОДЭКСПО 2011 и компании – участники активно подводят итоги. 
Действительно, выставка приятно удивила количеством экспонентов, что позволяет говорить о кризисе в прошедшем времени. В стане алкогольных компаний тоже прибыло. В частности, компания «Белое Золото» порадовала изысканным двухэтажным стендом, который позволил эффектно представить ведущие бренды компании – Белое Золото, Русское Золото, Гжелка, ликеры Volare, самбуку Antica. А так же новинку - водку White Gold Black Edition						
					
			Автор: 
									
			
							15.02.2011
											ВКЗ «Альянс-1892» подводит итоги 2011 года
										По итогам 2010 года ВКЗ «Альянс-1892» выпустил 1 млн дал, что вплотную приблизило предприятие к аналогичным показателям ведущих французских коньячных домов.						
					
			Автор: 
									
			
							15.02.2011
											Итоги Продэкспо-2011
										Дербентский коньячный комбинат- "золото к золоту"						
					
			Автор: 
									
			
							10.02.2011
											За инновации Prime наградили золотом
										Второй год подряд украинская торговая марка Prime получила золото на международном конкурсе «Инновационный продукт« Продэкспо 2011» за инновации в технологиях. 
						
					
			Автор: 
									
			
							09.02.2011
											12 призовых мест за ТМ "Бахчисарай"
										3 февраля 2011 года вина ТМ «Бахчисарай» получили 12 высоких наград в XI Международном профессиональном дегустационном конкурсе «Одесский залив». Конкурс прошел в Одессе, в рамках международных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», который еще раз подтвердил высокое качество напитков вино-коньячного завода «БАХЧИСАРАЙ».
						
					
			Автор: 
									
			
							09.02.2011
											ПРОДЭКСПО 2011: ТМ «Хортица» завоевала главный «Оскар» алкогольной отрасли 
										ТМ «Хортица» стала одним из главных фаворитов на дегустационном конкурсе крупнейшей в России и Восточной Европе отраслевой выставке продуктов питания «ПродЭкспо - 2011», которая проходила в Москве с 7 по 11 февраля. ТМ «Хортица» получила высшую награду – «Гран При», в очередной раз подтвердив абсолютное качество своей продукции. 						
					
			Автор: 
									
			
							07.02.2011
											Пресс-релиз об открытии нового сайта компании 
										Типография «АРБАТ», крупнейшая офсетная типография Москвы, производитель упаковки для элитного алкоголя, объявляет об открытии своего нового web-сайта: http://arbat-t.ru. 
						
					
			Автор: 
									
			
							04.02.2011
											Компания "Белое Золото" готовит сюрприз к выставке ПРОДЭКСПО 2011
										Компания «Белое Золото» - производитель таких водочных брендов как «Белое Золото», «Русское Золото», «Гжелка» и др. – является постоянным участником выставки «Продэкспо». И в этом году не станет изменять своей традиции, тем более что гостей и участников выставки ждет сюрприз – компания представит свой новый бренд – водку White Gold Black Edition. 						
					
			Автор: 
									
			
							04.02.2011
											«Водочная Артель ЯТЬ» будет управлять вторичными продажами с Lawson e-Sales
										В группе компаний «Водочная Артель ЯТЬ» стартовал проект внедрения решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. По результатам проекта «Водочная Артель ЯТЬ» планирует реализовать модель качественной дистрибуции для увеличения вторичных продаж.						
					
			Автор: 
									
			
							03.02.2011
											Сюрприз от компании "Белое Золото" на выставке "ПРОДЭКСПО 2011"
										Компания «Белое Золото» - производитель таких водочных брендов как «Белое Золото», «Русское Золото», «Гжелка» и др. – является постоянным участником выставки «Продэкспо». И в этом году не станет изменять своей традиции, тем более что гостей и участников выставки ждет сюрприз – компания представит свой новый бренд – водку White Gold Black Edition. 
						
					
			Автор: 
									
			
							03.02.2011
											Новая эко-бутылка воды Эвиан
										В целях снижения воздействия на окружающую среду, компания Эвиан работает над постоянной оптимизацией экологического эффекта своей деятельности.						
					
			Автор: 
									
			
							03.02.2011
											Vindom Wine House на Продэкспо 2011
										Компания «Невский берег» \бренд VINDOM Wine House и выставочная компания ЗАО «Экспоцентр» приглашают посетителей и участников выставки Продэкспо 2011, а также представителей средств массовой информации посетить конференцию «Виноделие и виноградарство Армении с библейских времен и по сей день». Конференция состоится 7 февраля 2011 г. с 13.00 – 15.00  пав. 8 (в зале фуршетов) в рамках  18–й международной  выставки  продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО – 2011»(с 7 -11 февраля 2011 года в выставочном комплексе ЗАО «Экспоцентр» на Красной Пресне, г. Москва, www.prod-expo.ru).						
					
			Автор: 
									
			
							03.02.2011
											Алкогольная лицензия. Форум вопросов и ответов.
										Оптовая алкогольная лицензия. Форум вопросов и ответов. Общие вопросы, сложности получения алкогольной лицензии, требования росалкогольрегулирования при получении лицензии. Обьявления о покупке-продаже фирм с алкогольной лицензией. http://www.optalko.ru/ (http://www.sitizona.ru/)						
					
			Автор: 
									
			
							27.01.2011
											Этикетка от "Юнипак Рус" прошла экспертизу
										"Юнипак Рус" извещает о получении санитарно-эпидемиологических заключений на собственные материалы						
					
			Автор: 
									
			
Пресс-релизы 
	1941 - 1960 из 2443
	
	
					Начало
			|
							Пред.
						|
		
	
	
					96
					
					97
					
					98
					
					99
					
					100
						|
			След. |
		Конец