25.04.2025
											Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
													Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».						
					
			Автор: 
			НПП СпецТек						
		
	
							07.02.2025
											Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?  
													Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							21.01.2025
											ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин 
													Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя 						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							21.01.2025
											Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
													За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							23.12.2024
											Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025 
													Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							20.12.2024
											В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
													Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.						
					
			Автор: 
			НПП СпецТек						
			
							29.11.2024
											Опубликован предварительный список участников салона ПродэкспоWINE -2025
													До выставки «Продэкспо-2025» остались считанные месяцы,  список будет дополняться, однако уже сейчас известно о более чем 170 компаниях, участвующих в выставке. 						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							29.08.2024
											На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
													НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.						
					
			Автор: 
			НПП СпецТек						
			
							13.06.2024
											Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
													Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.						
					
			Автор: 
			Группа Компаний "Руст"						
			
							04.03.2024
											Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
													Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine». 						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							05.02.2024
											“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК”  - салон в тренде
													На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ. 						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							05.02.2024
											Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
													Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».						
					
			Автор: 
			Группа Компаний "Руст"						
			
							20.01.2024
											Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024 
													Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							14.11.2023
											Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
													Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.   
						
					
			Автор: 
			Группа Компаний "Руст"						
			
							08.09.2023
											«Зелёная Марка Красная Смородина» пополнила линейку популярного водочного бренда
													Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске новинки от популярного водочного бренда «Зелёная Марка» — сладкой настойка «Зелёная Марка Красная Смородина».						
					
			Автор: 
			Группа Компаний "Руст"						
			
							30.08.2023
											Алкогольный рынок на «Продэкспо-2023» – чего ожидать?
													Как будет выглядеть российский рынок в феврале будущего года? Пока прогнозы экспертов оптимистичны – по итогам января – сентября 2022 года производство всех категорий алкоголя растет. 
   Российский продовольственный рынок, как известно, наиболее полно и репрезентативно представлен на «Продэкспо». Давайте разберемся, как обстоят дела в алкогольной отрасли, которая занимает существенную долю продовольственного рынка и самой выставки. 
  Итак, о чем говорит статистика? В аналитическом обзоре Центра ЦИФРРА Вадима Дробиза представлены подробные данные за первые 9 месяцев 2022 года (традиционно, этот период считается показательным для годового отчета). В целом по алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидров) отмечен рост, как к 2021 году, «постпандемийному», так и к 2018 – «спокойному» году. Январь – сентябрь 2022 к тому же периоду 2021 года показал рост на 12,3%, а к январю – сентябрю 2018 года – на 5,3%. В этом объеме наибольшую динамику показывает рынок крепкой алкогольной продукции (водка, коньяк российский, виски) – рост производства первых трех кварталов 2022 года к такому же периоду 2021 составил 12,5%, а к 2018 – 16,2%.
  Рост винной продукции не так однозначен и различается по категориям, например, продолжается стремительное падение рынка винных напитков, переход потребителей на слабоалкогольную продукцию. Тем не менее общий объем продукции составил 44,9 млн дал, а это рост по отношению к январю – сентябрю 2021 года на 14%!
  Слабоалкогольные напитки продолжают показывать феноменальные темпы роста, сопровождающие категорию уже 3 года. По отношению к 2021 году категория показала 39% роста, а по сравнению с 2018 годом выросла в 2,7 раза. Тут впору снова процитировать Дробиза: «Устойчивый рост продаж в 2022 году на фоне различных очевидных проблем у импортной продукции (рост цен на товары и услуги, изменение схем логистики, изменение брендовой и географической составляющей ассортимента и т.д.) вызывает у наших производителей надежду на самое лучшее – и душевный, и производственный подъем».
  Что касается пива, то в последнее время можно было наблюдать ряд оптимистичных заголовков с фиксацией бешеных темпов роста в 25–30% с марта по август. Более прагматичные аналитики связывают данный рост с обычными сезонными колебаниями. В любом случае очевидно, что и на этом рынке обстановка не депрессивная. 
  А что же с импортом? Не так давно обсуждался вопрос внедрения параллельного импорта для алкогольных брендов. Тут мнения разделились: крупные сети и Минпромторг России выступали за разрешение параллельного ввоза, но Министерство финансов высказалось категорически против. Оно и понятно – рост производства, который произойдет на почве импортозамещения, может существенно пополнить казну, ведь алкоголь у нас – это не только налоги, но и акциз. Пока же крупные сети «машут платочком» знаменитым брендам коньяка, виски, рома, а эксперты предсказывают появление новых российских торговых марок, расширение маркетингового и производственного спектра отечественных производителей. Труднее будет с вином в силу отсутствия должного количества сырья в России, но в данной отрасли и санкционное давление не столь ощутимо, и поддержка российских производителей на уровне.
  Перемены, большие перемены ждут рынок, реальность бросает вызовы не только производителям и импортерам товаров, но и всей маркетинговой инфраструктуре рынка. В дирекции «Продэкспо», только что блистательно проведшей выставку «Агропродмаш», в это время горячие деньки идет активная продажа мест на 6–10 февраля 2023 года. Существенная часть экспозиции уже укомплектована, и заявки от желающих получить стенд продолжают идти. 
						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							28.08.2023
											Антикризисная стратегия от участников ПРОДЭКСПО. Импорт и дистрибуция
													АЛКОЭКСПЕРТ продолжает знакомить читателей с успешными кейсами работы  в алкогольной отрасли, на этот раз - интервью с участником ПРОДЭКСПО, компанией Rue de Vin (Рю де Вин).						
					
			Автор: 
			Китмедиа						
			
							11.08.2023
											Владимир Адрианов: наша миссия – сделать гольф популярным и воспитать к нему интерес широкой аудитории
													На главной гольф-арене России – в клубе Пестово 26 июля состоялся первый в стране медийный турнир по гольфу Media Golf. 						
					
			Автор: 
									
			
							10.08.2023
											Новый подарочный набор от «Русского Стандарта»
													Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового коктейльного предложения от бренда «Русский Стандарт» – премиального подарочного набора для создания освежающего коктейля с нотками сочного грейпфрута на основе водки «Русский Стандарт Original».						
					
			Автор: 
			Группа Компаний "Руст"						
			
							20.07.2023
											Запуск нового сайта бренда «Талка»
													Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, представляет новый сайт водочного бренда «Талка», каждая страница которого, как и сама «Талка», отражает разные грани Сибири - сурового, но такого прекрасного края.						
					
			Автор: 
			Группа Компаний "Руст"						
		Винотека официальный сайт
	
Пресс-релизы 
	1 - 20 из 2443
	
			Начало | Пред. |
	
	
					1
					
					2
					
					3
					
					4
					
					5
						|
			След. |
		Конец