05.03.2010
											Сувз пополнил серию "Классика"
										Высокоспиртуозные, сладкие вина пользуются стабильным спросом у российского потребителя, особенно у старшего поколения. Среднеуральский винзавод усиливает свои позиции в этом сегменте.						
					
			Автор: 
									
		
	
							05.03.2010
											Среднеуральский винзавод выпустил в специальной серии "Русский стиль" вино  "Кагор".
										Выбор качественного и натурального вина – актуальный вопрос, особенно в праздничный период. В этом году Пасху будут отмечать 4 апреля, и кагор на праздничном столе – это часть сохранения истории русского православия, его традиций и обрядов. 						
					
			Автор: 
									
			
							03.03.2010
											Alize
										ALIZE:  рожденные из фруктовой страсти и Коньяка.   
 
В начале 80-х кризис коньяка был в полном разгаре и нужно было проявлять творческий подход, чтобы изобрести новую стратегию по продвижению запасов.  
Так, в 1982 году компания L & L, убеждена в необходимости расширения и пересмотрения структуры потребления коньяка,  предлогает ликер коктейль - технологический шедевр, которому удается ассоциировать престижные водочные бренды и коньяк с натуральным соком страсти. Так родился ALIZE!  
 
Своевременная встреча  дает возможность L & L представить свою продукцию в Соединенных Штатах. В 1985 году начались маркетинговые преприятия на американской земле. Благодаря дистрибьюторской корпорации Kobrand, базирующейся в Нью-Йорке, немедленный успех был очевиден. Alizé стал флагманским продуктом, чьи инновации привлекали новых потребителей.  
Общество темнокожых американцев обожает Alizé. Более 90 песен в стиле Rap и RN 'B (Beyonce) говорят о Alizé. Бутылка Alizé Bleu  представлена во многих клипах.  
 
L & L производит 4 млн бутылок Alizé в год, 75% из которых предозначено для рынка Северной Америки. Alizé также присутствует во всех азиатско-тихоокеанских регионах и в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Новые рынки открываются в России (Москва,  Alizé доступны на "Ашан") и Индии. Французский потенциальный рынок растет каждый день.  
 
Действительно весело, модно, Alizé с его несравненным содержанием фруктов, соблазняет молодых женщин, тонко намекая на коньяк или водку.  
						
					
			Автор: 
									
			
							01.03.2010
											Сарапульский ликеро-водочный завод поздравил мужчин с Днем защитников Отечества
										Накануне Дня защитника Отечества в фирменных магазинах ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» и в крупных розничных торговых сетях на всей территории Удмуртии прошла традиционная поздравительная акция «23 февраля – праздник настоящих мужчин». 						
					
			Автор: 
									
			
							01.03.2010
											Шампанское брызжет на «докризисном» уровне
										Россияне могут отказаться от чего угодно, кроме настоящего праздника – это в очередной раз подтверждает статистика. 						
					
			Автор: 
			ILS (International Logistic Systems)						
			
							01.03.2010
											"Юнипак Рус" обновил сайт.
										Компания "Юнипак Рус" обновила главный свой корпоративный сайт. Появились новые возможности.						
					
			Автор: 
									
			
							26.02.2010
											Человек дождя: серебряный слиток и серебряная водка
										18 февраля 2010 года в ресторане «Маруся» состоялась четвертая церемония премии «Человек дождя», ежегодно проводимая радиостанцией «Серебряный дождь». Как и в прошлом году, официальным партнером мероприятия стал бренд класса «люкс» от Группы компаний «Парламент» – водка «999,9», на этикетке которой в продолжение серебряной темы использовано серебро 999,9 пробы. 						
					
			Автор: 
									
			
							25.02.2010
											Компания Рекольт заключила эксклюзивный контракт на поставку кизлярских коньяков.
										15 февраля компания Рекольт и ЛВЗ «Кизляр» заключили эксклюзивный  контракт на поставку  компанией  Рекольт  всей линейки кизлярских коньяков производства ООО  ЛВЗ «Кизляр» сроком на один год.						
					
			Автор: 
									
			
							24.02.2010
											Этикетка: Сухая vs Самоклеящаяся
										На сегодняшний день на рынке этикеточной продукции существуют четыре  основных вида этикетки: самоклеящаяся, сухая, термоусадочная  и впресованная. Для того, чтобы понять какой способ более подходящий и экономичный, необходимо сравнить варианты.						
					
			Автор: 
									
			
							24.02.2010
											Олимпийский результат Сарапульского ликеро-водочного завода
										На московской выставке Сарапульский ЛВЗ завоевал семь медалей						
					
			Автор: 
									
			
							22.02.2010
											Сарапульский ликеро-водочный завод переведет весь микролитражный ассортимент на «фляжку»
										С 1 июля 2010 года весь объем микролитражной продукции (0.1 л) ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» переведет на удобную бутылку в форме фляжки.						
					
			Автор: 
									
			
							19.02.2010
											С днем рождения, Мысхако!
										25 февраля в Москве свои двери распахнул новый Винный Салон Мысхако. В честь данного события состоялось закрытое мероприятие, которое посетили известные российские винные эксперты, сомелье, а также представители самых популярных винных изданий в России. Свой первый день рождения Салон решил отметить премьерой новых коллекций вин Мысхако серии Grand Reserve и серии купажных вин Cuvee Myskhako.   						
					
			Автор: 
									
			
							19.02.2010
											По заветам Ильича
										Охранник службы безопасности Николай Ильич Чепкасов подготовил на Сарапульском ликеро-водочном заводе победную команду умелых туристов						
					
			Автор: 
									
			
							16.02.2010
											Представительница Сарапульского ликеро-водочного завода вошла в городской Молодежный парламент
										В начале февраля в Сарапуле прошла первая сессия городского Молодежного парламента. В работе представительного органа будет принимать участие и делопроизводитель ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Танзиля Бакирова.						
					
			Автор: 
									
			
							16.02.2010
											Компания Рекольт. Итоги выставки Продэкспо - 2010.
										Компания Рекольт в ходе прошедшей с 8 по 12 февраля Международной выставки Продэкспо - 2010 в очередной раз подтвердила свой высокий статус производителя высококачественного алкоголя и смелого инноватора. Продукты компании  вне зависимости от сегмента были отмечены престижными и почетными наградами. 						
					
			Автор: 
									
			
							16.02.2010
											Новый образ привычной упаковки
										На сегодняшний день во всех сегментах рынка алкоголя существует жесткая конкуренция. При увеличении рекламных бюджетов возрастают и затраты на упаковку. Эксклюзивная форма бутылки уже давно применяется, да и полиграфическое исполнение этикеток имеет отличное качество. Необходимы новые способы продвижения на рынок алкогольных напитков — использование голографического изображения.						
					
			Автор: 
									
			
							10.02.2010
											На 2010 год Сарапульский ликероводочный завод строит большие планы
										Приоритетной задачей ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» в 2010 году станет дальнейшее результативное продвижение продукции в российских регионах и за рубежом. На федеральном и иностранном рынке крепкого алкоголя завод нынче рассчитывает реализовать свыше 370 тысяч декалитров продукции – почти двукратное увеличение в сравнении с ушедшим годом.						
					
			Автор: 
									
			
							09.02.2010
											Этикетка. Не делай как все, сделай по-своему.
										Компания «Юнипак Рус предлагает рассмотреть современную ситуацию выбора пленки или бумаги для этикетирования. Каким образом происходит выбор материала для печати этикеток?						
					
			Автор: 
									
			
							09.02.2010
											«Новосибирскпродмаш» снизил цены на устройства для розлива пива
										Компания «Новосибирскпродмаш» объявила о снижении цен на свою продукцию для рынка разливного пива. 						
					
			Автор: 
									
			
							08.02.2010
											Сарапульский ликероводочный завод досрочно сдал Декларацию по обороту спиртосодержащей и алкогольной продукции
										Ежеквартально ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» подает в региональное управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике Декларацию по обороту спиртосодержащей и алкогольной продукции.						
					
			Автор: 
									
			
Пресс-релизы 
	2141 - 2160 из 2443
	
	
					Начало
			|
							Пред.
						|
		
	
	
					106
					
					107
					
					108
					
					109
					
					110
						|
			След. |
		Конец