19.06.2019
				Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros 
							Хорошее настроение, естественная атмосфера, приятная мелодия, освежающий вкус лимона и марокканской мяты, а также яблока и зеленого чая — вот с чем ассоциируется новинка от «Балтики».
В телевизионной рекламе Barley Bros приглашает заглянуть в солнечный лофт на обед к друзьям. Они понимают друг друга без слов, а каждое их движение настолько слажено и натурально, что напоминает танец. Такое возможно только в компании близких по духу людей — тогда общение протекает естественно. 
По сюжету, дополняет приятный обед новый Barley Bros, который не имеет аналогов в мире. Он сварен из отборного ячменя c добавлением фруктовых соков без сахара, подсластителей и консервантов и является отличной альтернативой для всех, кто ищет безалкогольные напитки с натуральным составом и открыт ярким впечатлениям.
Идея креативного ролика была разработана совместно с агентством TBWA Dusseldorf.
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Напиток Barley Bros получается естественно, как общение в кругу хороших друзей — именно эта идея заложена в новом ролике. В видео мы постарались передать расслабленную атмосферу и радость встречи: так появились плавные движения, ритмичная музыка и много солнечного света. Всё это — настроение сочного и освежающего Barley Bros, который выходит на рынок к лету и будет помогать утолять жажду естественно». 
Barley Bros был разработан в научно-исследовательской лаборатории Carlsberg в Дании и производится на заводе компании «Балтика» в Санкт-Петербурге. С мая в торговых точках по всей стране напиток представлен в стеклянной бутылке 440 мл в двух освежающих вариантах: лимон и марокканская мята, яблоко и зеленый чай. 
Посмотреть ролики можно по ссылке:
Слоган: «Получается естественно»
Хронометраж: 20 секунд
Бренд: Barley Bros
Состав творческой команды:
Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» 
Екатерина Потокина - старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов 
Денис Фомецкий – старший бренд-менеджер 
Дмитрий Тихомиров - бренд-менеджер  
Агентство: TBWA
Ricardo Distefano – креативный директор  
Tobias Schiwek - управляющий директор
Продакшн: PIRATES 'N PARADISE 
Продюсер: Robert Tewes
Режиссер: Johan Stahl Mafi  
Продюсер: Anja Wimmer 
***
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте. 
Научно-исследовательская Лаборатория Carlsberg была основана в 1875 году для развития научного понимания процессов соложения, пивоварения и брожения. Лаборатория известна своими выдающимися научными открытиями прошлого века, начиная от метода доктора Эмиля Хансена по очистке дрожжей до разработки шкалы кислотности, концепции белковых структур и характеристики ферментов, которые в настоящее время используются при низкотемпературной стирке.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Наумова Наталия
+7-965-001-10-53
naumova_ne@baltika.com
www.baltika.ru      baltika_company@baltica.com
 		
	
		
		Автор: 
						
	
 
	
							25.04.2025
											Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
										Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».						
					
			Автор: 
									
		
	
							07.02.2025
											Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?  
										Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее						
					
			Автор: 
									
			
							21.01.2025
											ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин 
										Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя 						
					
			Автор: 
									
			
							21.01.2025
											Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
										За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля						
					
			Автор: 
									
			
							23.12.2024
											Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025 
										Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.						
					
			Автор: