04.02.2010
				Сарапульский ликероводочный завод проводит ответственную социальную политику
							Сарапульский ликероводочный завод проводит ответственную социальную политику
Здоровый социальный климат на предприятии в период экономического кризиса становится одним из главных показателей проведения грамотной социальной политики руководства, обеспечивающего стабильную ситуацию в трудовом коллективе. Эта особенность всегда ярко характеризует социальную атмосферу на ОАО «Сарапульский ликероводочный завод».
Сегодня на Сарапульском ЛВЗ работают более пятисот человек. Средняя ежемесячная зарплата превышает 13200 рублей и является адекватным нынешним реалиям вознаграждением, мотивируя человека держаться за свое рабочее место и эффективно трудиться.
- Вместе с заработной платой наши работники получают премии и имеют гарантированный социальный пакет, - рассказывает исполнительный директор ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» Александр Ессен. – Кроме того, завод помогает своим работникам укрепить здоровье, поддерживает их в трудную минуту, когда случается несчастье в семье.
По словам Александра Ессена, внутренняя социальная политика на заводе направлена, прежде всего, на сплочение коллектива.
- Но при этом в сплочении не должно сквозить панибратство, - акцентирует внимание на специфике отношений Александр Александрович. – Они обязаны быть ровными и деловыми. Мы это не просто декларируем, но культивируем и требуем выполнения по всей вертикали – от директора до работника склада готовой продукции. Коллективу должно быть присуще чувство команды. Необходимо добиться того, чтобы каждый сотрудник работал на единый большой результат. Нам мой взгляд, у нашего коллектива это получается.
Для командного сплочения на Сарапульском ликероводочном заводе организуют и проводят корпоративные праздничные мероприятия (один из них – популярный у заводчан День завода), спортивные соревнования, участвуют в городской Спартакиаде работников промышленных предприятий.
- Все это генерирует чувство локтя, гордость за свое предприятие, беспокойство, заботу и сопереживание за коллег, - констатирует общий смысл социальной работы на заводе Александр Ессен.
Помимо проведения ответственной внутренней социальной политики Сарапульский ликероводочный завод несет серьезную нагрузку и в социальной жизни города на Каме и в целом в республике.
По численности работающих Сарапульский ЛВЗ не самое крупное предприятие в Удмуртии. Тем не менее, завод имеет большие обороты и занимает четвертое место в списке крупнейших налогоплательщиков региона. ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» оказывает помощь ветеранам, активно ведет социальную работу с детьми, молодежью, поддерживает творческие коллективы и спортивные клубы, финансирует несколько важных социальных программ.
- Причем многие программы мы изобретаем по собственной инициативе, - подчеркивает энергичную социальную позицию завода Александр Ессен.
Сарапульский ЛВЗ продолжает благотворительные традиции, заложенные еще в конце XIX века знаменитым камским купцом и основателем завода Семеном Гавриловичем Тюниным.
 		
	
		
		Автор: 
						
	
 
	
							25.04.2025
											Система ТОиР «Архангельского ликеро-водочного завода» сдана в эксплуатацию
										Специалисты НПП «СпецТек» завершили проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) технологического оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод».						
					
			Автор: 
									
		
	
							07.02.2025
											Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?  
										Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее						
					
			Автор: 
									
			
							21.01.2025
											ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин 
										Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя 						
					
			Автор: 
									
			
							21.01.2025
											Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
										За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля						
					
			Автор: 
									
			
							23.12.2024
											Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025 
										Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.						
					
			Автор: