25.08.2008
PRIVAT LABEL
ООО «Среднеуральский винный завод» был создан в 1960 году, специально для производства вина из Молдавских виноматериалов, при активном и непосредственном участии Молдавских специалистов виноделия. Тогда перед организаторами предприятия стояла основная задача – максимально сократить перевозки вина в бутылках на большие расстояния и наладить его розлив в месте потребления, что не менее актуально и в сегодняшнее время. Поэтому и был выбран г. Среднеуральск, находящийся в 14 км. от г. Екатеринбурга, территориальное положение которого, оптимально с логистической точки зрения, как для поставок на Восток РФ, так и на Запад РФ.
В январе 2004 года производство было освящено архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским Викентием.
В период с 2004 по 2008 год на заводе прошла реконструкция. На сегодняшний день завод оснащен современными итальянскими линиями розлива: две конвейерных бутылочных линии по 6000 бут/час и линия розлива в Bag-in-Box . Данная производительность способна выполнить заказы самых крупных клиентов. Так же на заводе работает сертифицированная (прошедшая аккредитацию) лаборатория производственного, технологического и качественного контроля.
Продукция Среднеуральского винзавода получила высокую оценку на профессиональных конкурсах, таких как «Интердринк 2000», Южно-Уральская универсальная ярмарка, Тюменская международная ярмарка. В ноябре 2002 года СУВЗ стал победителем программы «100 лучших товаров России». Во всероссийском рейтинге Национальной алкогольной ассоциации производителей виноградных вин за 2004 год СУВЗ занял 46 место из более чем двухсот пятидесяти предприятий.
Эти показатели заслуга высококвалифицированных сотрудников завода. Для многих из них, вино – не просто продукт, это живой организм, требующий участия и особых, «волшебных» слов. Над созданием тонкого и ароматного букета вин на Среднеуральском винзаводе трудятся лучшие технологи, корифеи винного дела. На заводе соблюдаются все стадии и технологии розлива, производства, купажирования, хранения и транспортировки вина. Виноматериал для производства закупается только непосредственно в районах произрастания винограда. Виноделы используют только натуральное сырьё без синтетических красителей и искусственных ароматизаторов. А также строго придерживаются рецептур приготовления, выработанных годами труда, постоянного совершенствования и добившихся признания и успеха у профессионалов. Может быть, в этом секрет того, что продукция винзавода все чаще и чаще признается лучшей.
Преимущества участника программы PRIVAT LABEL:
• Размещение заказа изготовления и розлива продукции под PRIVAT LABEL дает Вам возможность контролировать качество продукции в процессе производства, получив при этом гарантированные объемы производства.
• С точки зрения экономической выгоды, Вы, напрямую размещая заказ, имеете возможность регулировать свои отпускные цены и извлекать прибыль с конкретного продукта в сегменте. Индивидуальная личная марка (PRIVAT LABEL) защищает Вас от резких ценовых изменений производителя, за счет эксклюзивных условий заказа, в которые входит и пакет фирменного стиля упаковки продукции, и сроки изготовления, объемы производства и специальные цены.
• Заказав продукт PRIVAT LABEL, Вы продвигаете себя за счет косвенной рекламы. Упаковка продукта, стоящая на столе, кухонной полке или в холодильнике, с логотипом Вашей компании, постепенно будет формировать доверие потребителя, которое легко переносится и на другие категории продуктов и товаров Вашей PRIVAT LABEL. Что, естественно будет способствовать возможности расширять ассортимент для продаж. Обратить внимание на событие, юбилей Вашей компании, заказав серию посвященную этому событию.
• Укрепление собственного имени посредством использования PRIVAT LABEL формирует категории лояльных покупателей для Вашей марки в целом, для всех покупателей, делающих покупки не только этой категории PRIVAT LABEL, но и других товаров принадлежащих Вам.
• Использование возможностей PRIVAT LABEL расскажет всем о том, что Ваша компания и Ваш бизнес достигли высокого уровня и позволяют Вам выпускать товар под собственной торговой маркой.
• В Европе на продукцию PRIVAT LABEL приходится до 40-60% продаж в сетевых магазинах. В России же на данный момент только 2-5%, т.е данный сегмент в ближайшие 5-10 лет будет интенсивно развиваться.
Автор:
СВЗ