Объявления
21.09.2009
"Сарапул" - неувядаемая классика
"Сарапул" - неувядаемая классика, широкая душа и главная мера
Что такое классика? Это то, что всегда актуально. Классическая музыка, литература и архитектура в истории старинного купеческого города на Каме - души Удмуртии - находят продолжение в продукции Сарапульского ликероводочного завода, где более ста лет разрабатывают и выпускают лучшие образцы классических русских водок. Возьмем для наглядного примера легендарную водку "Сарапул", сравнимую по "линейной> выдержке" (временному сроку нахождения на конвейере) со знаменитой "Столичной". Технологи Сарапульского ликероводочного завода создали "Сарапул" еще в 1975 году. При создании "Сарапула" в качестве образца были взяты классические русские водки, не содержащие добавок. Водка "Сарапул" - идеальна по своей чистоте, потому как в ее рецептуре только качественный спирт, тщательно очищенная вода и вековой опыт сарапульского винокурения. Сегодня "Сарапул" получил новую "одежку" - эта водка представлена в новом оформлении, которое усилило все достоинства совершенного продукта. "Сарапул" вместе с "Русь-Матушкой" и "Тайгой" можно назвать хитом продаж. "Сарапул" - это водка без горчинки, без излишней сладости. Он легко пьется, оставляя хорошее послевкусие и приятную теплоту. При этом "Сарапул" - качественная и не дорогая водка. Ставший для Удмуртии классикой, "Сарапул" взял за правило гармонично соединить в себе главную потребительскую меру - невысокую цену и высокое качество.
Автор:
Сарапульский ликеро-водочный завод
Возврат к списку
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|