Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2017

Алко NEWS

Вина Bon Appetit сами подскажут, с чем их потреблять 20.02.2014

Вина Bon Appetit сами подскажут, с чем их потреблять


Креативное агентство SHUMI LOVE DESIGN разработало  для очередной  линейки вин под наименованием Bon Appetit абсолютно новое представление. В частности специалистам довелось поработать над формированием товарной марки, дизайна для этикетки, а также была проведена и организована специальная фотоссесия для новых продуктов.
  
В студию к дизайнерам обратились представители компании Expert vin, которые запланировали создание нового представления для вин сухих сортов, выпускаемых ими под своей фирменной маркой. В свою очередь дизайнеры в этот раз поэкспериментировали в гастрономическом плане при оформлении данных вин. Основным акцентом для такого шага стала методика, что красные вина предназначены для мяса, а белые для сыров.
  
Таким образом, внимание потребителя было акцентировано именно на рекомендациях какой сорт вина, с чем правильно потреблять. В частности наименование вин классического происхождения, совпали. у дизайнеров с представлением некой уютной атмосферы и непревзойденной французской кухней в приятном ресторанчике. Именно это и легло в основу образа для этикетки бутылки с вином. А при ее изготовлении использовались только современные методики и технологии.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

Пираты взяли столицу на абордаж на корабле Captain Boat 12 и 13 августа 2017 г. в центральном парке столицы отгремел уже одиннадцатый по счету интерактивный выставочный проект FACES&LACES, который зарядил своих гостей свежими идеями и трендами. Одним из самых ярких событий минувших выходных стало появление настоящего пиратского корабля Captain Boat на Пушкинской набережной.

Бренд Bavaria Malt провел социальную кампанию #БытьГероемПросто Бренд Bavaria Malt (0,0% alc.) призвал настоящих друзей встать на сторону ответственных водителей. С 15 июня по 31 июля 2017 года в России прошла вторая волна социальной кампании #БытьГероемПросто за трезвое вождение.
Более 300 человек разделили идею о том, что ни в коем случае нельзя уговаривать выпить того, кто приехал на встречу за рулем. Все больше людей понимают, что позаботиться о друге в такой ситуации – это купить для него абсолютно безалкогольный напиток. Благодаря уникальной технологии спирт не вырабатывается ни на одном из этапов процесса производства Bavaria Malt, поэтому его можно употреблять перед поездкой и даже за рулем. Инициативу «Быть героем просто» поддержали четыре ведущих столичных автоклуба. Более 100 автомобилистов Москвы нанесли на свои машины стикеры в поддержку кампании.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское
Efes Rus (ООО) Пиво
кахети (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина