Специалисты креативного агентства Allberry разработали свежий внешний облик для водочной серии Green Day. Эта водка в образе от Allberry присутствует на рынке уже не первый год. Однако время быстротечно, а вместе с ним сменяются приоритеты, вкусы и предпочтения потребителей.
Свежий водочный образ коснулся формы бутылки, этикетки и колпака. Однако внешность напитка все также отчетливо информирует покупателей об экологичности самой водки и об ее природном происхождении. Вместе с тем свежее представление водки Green Day выполнено таким образом, что сразу же сообщает потребителю о том, что перед ним современный продукт европейского уровня с высоким статусом.
Бутылке досталась мужская, неповторимая и не слишком утонченная форма, что отлично смотрится с легким и гармоничным оформлением этикетки.
Green Day относится к эко водочным продуктам нового поколения, изготавливаемым под пристальным контролем и с соблюдением норм международного уровня. Все производственные этапы получения качественной водки объединены в один процесс под наименованием Eco Technology. Сюда входит целый комплекс процессов, тестирования используемого сырья, воды и естественной фильтрации. Все эти этапы в комплексе позволяют получить безупречную чистейшую водку достойного качества.